Моя маленькая персональная страничка в большом-пребольшом интернете :)  

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Судьбы жителей Рудниковой долины

24 марта 2019, 01:42 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 10 минут

Казалось бы, разрушение Купола должно было освободить всех каторжников и сделать их жизнь счастливее… но не сложилось. Изгнание Спящего действительно привело к падению магического Барьера, но также оно сопровождалось значительными природными катаклизмами. И пережить их удалось не всем. Большая часть ваших старых знакомых так и осталась лежать под суровым и холодным небом Колонии.

Жители Старого лагеря

После затопления и частичного обрушения Старой шахты, и последовавших за этим событий, большая часть выживших стражников, призраков и рудокопов укрылась за надёжными стенами Старого лагеря. Вернее, они считали их надёжными – до тех пор, пока не прилетел дракон и не сжёг их своим огненным дыханием. Пережили эту атаку немногие.

Выжившие объединились вокруг Равена (Ворона), после смерти Гомеза и других рудных баронов взявшего бразды правления в свои руки. Придя в себя после беспощадной атаки дракона, Равен уже на следующее утро собрал всех выживших стражников и призраков и, оставив беспомощных рудокопов на произвол судьбы, отправился искать счастья за пределами
Долины.

Им удалось узкими горными тропами пробраться в Яркендар, таинственную и негостеприимную часть Хориниса, кладбище древней могучей цивилизации. Там они начали новую жизнь… подозрительно похожую на старую. В частности, они объединились с хоринисскими пиратами и открыли маленькую шахту по добыче золота, а чтобы на ней было кому работать, организовали похищение и перевозку в Яркендар обычных жителей Хориниса. И если рудокопам Старого лагеря ещё хотя бы полагалась руда и миска похлёбки в день, то бывшие крестьяне, а теперь рабы, оказались вынуждены работать просто за возможность увидеть следующий рассвет.

Рудные бароны

Равен стал прислужником Бельджара, продав ему свою душу в обмен на могущество. В Яркендаре он занялся поисками древнего артефакта под названием «Коготь Бельджара», меча, содержащего в себе частичку божественной мощи. Воспользовавшись дарованной ему тёмной силой, Равен провёл ритуал призыва духа Хардимона – верховного жреца Аданоса самого большого и богатого храма Яркендара. Узнав от жреца магическую формулу, открывающие двери в древний храм Воды, Равен осквернил священные своды храма и завладел могущественным артефактом.

Стражники

Бладвин стал правой рукой Равена и помог основать лагерь в удушливых болотных топях у храма Аданоса, став начальником лагеря и его казначеем. Бладвин лично руководил добычей золота и требовал, чтобы каждый золотой самородок, как бы мал и ничтожен он ни был, проходил через его руки.

Торус также отправился в лагерь на болотах и в дальнейшем занимался поставками рабов из Хориниса и охраной Золотой шахты.

Флетчер вместе с Бладвином и Торусом отправился в лагерь на болотах, где отвечал за распределение людских ресурсов и организацию археологических работ. Погиб от руки Франко, поднявшегося через это убийство в иерархии и занявшего его должность.

Призраки

Фиск продолжил заниматься торговлей, организовав маленький магазин. В конце концов, если где-то есть люди, то они наверняка захотят выпить после тяжёлого дня и поживиться чем-нибудь вкусненьким, верно?

Скатти также занялся торговлей, но бизнес у него идёт не очень, и ему порой приходится вспоминать давние деньки, когда он был ещё простым рудокопом.

Декстер был отправлен Равеном в Хоринис, где нашёл укрытие неподалёку от фермы Онара и занялся организацией похищений крестьян и поставок рабов для Равена.

В отличие от остальных, Диего после известных событий не стал возвращаться в Старый лагерь. Вместо этого он отправляется в Хоринис, чтобы предупредить лорда Хагена о вторжении орков и драконов, но – святая невинность – вновь оказывается в цепях и вместе с очередным караваном каторжан отправляется добывать руду для короля. Диего попадает в партию паладина Сильвестро, и оказывается единственным выжившим. Позже – не без помощи Безымянного – ему удаётся выбраться из Долины, и он, разочаровавшись в паладинах и в системе в целом, просто покупает на припрятанные деньги богатый дом в верхнем квартале города и ждёт развития событий.

И последний из выживших призраков, Кавалорн после падения Барьера поселяется в лесах Хориниса, в укромном месте далеко от города и суеты, и продолжает заниматься любимым делом – охотой на диких зверей.

Рудокопы

Граймс оказался единственным рудокопом, о судьбе которого нам известно. Он пережил обрушение Заброшенной шахты, смог выжить в течение двадцати лет под Куполом, по счастливой случайности оказался на верхних уровнях Старой шахты и сумел выбраться на поверхность, и даже пережил атаку дракона на Старый лагерь. После ухода Равена Граймс так и остался в развалинах Старого лагеря, а после появления в лагере паладинов начал работать на лорда Гаронда. Следы его теряются в хаосе, возникшем после вторжения в Рудниковую долину орочих легионов.

Маги огня

Мильтен, единственный (и то случайно) выживший маг Огня, вместе с Диего остался в Рудниковой долине. И хотя помощь мага Огня паладинам пришлась гораздо больше по вкусу, судьбы у них оказались похожими – Мильтен оказался запертым в ловушке и лишь благодаря вмешательству Безымянного героя ему удалось выбраться на свободу.

Жители Нового лагеря

После падения Барьера пути магов Воды и наёмников генерала Ли разделились. Маги по велению своего бога отправились в Яркендар, изучать древние храмы и искать способ восстановить равновесие, а Ли повёл своих людей в Хоринис и в конце концов осел на ферме богатого помещика Онара, договорившись охранять его владения в обмен на золото и еду для своих людей.

Маги Воды

Сатурас, вместе с остальными магами Воды (Кроносом, Мердарионом, Миксиром, Нефариусом и Риорданом) отправился в Яркендар и организовал что-то вроде маленькой археологической экспедиции. Не обладая ресурсами Равена (и, разумеется, не используя никаких рабов), успех его предприятия представлялся довольно сомнительным – до появления на горизонте Безымянного героя.

Наёмники

Как и Равен, Ли объединил вокруг себя выживших наёмников и воров (бросив немногочисленных оставшихся скребков и крестьян), и отправился в Хоринис, где и осел на ферме богатого землевладельца Онара, в качестве наёмного охранника – немного не та жизнь, которой он желал, но по крайней мере у его людей был кусок хлеба и крыша над головой. Положение его осложнилось после прихода лихих людей, прослышавших о появлении драконов, и считавших своим командиром охотника на драконов Сильвио. Справиться с ними, завоевать авторитет и насадить дисциплину у Ли так и не получилось; более того, часть его людей, не слишком довольных опасной и бедной жизнью наёмных охранников, покинула его и присоединилась к Сильвио, решив попытать счастья. На момент начала игры Ли коротает время на ферме, в надежде, что нехватка продовольствия вынудить лорда Хагена пойти на уступки и оправдать его и всех его людей перед законом, в обмен на поставки зерна и мяса.

Торлоф остался верен Ли, встав на место исчезнувшего Орика, и занимается внутренними делами отряда – наблюдением за порядком, распределением наёмников по работам, а также выдачей снаряжения для новичков, пожелавших присоединиться к отряду.

Ярвис все дни напролёт пропадает в таверне, приглядывая за новичками да чеша языком со случайными гостями на разные темы.

Горн, по заданию Ли вернувшийся в Долину, оказался арестован паладинами и томится в темнице замка бывшего Старого лагеря. Его можно выкупить на свободу за 1 000 золотых (даже паладинам не чужды маленькие радости жизни), после чего он вернётся на ферму Онара – но сидеть на месте скучно для его деятельной натуры, и вскоре он снова вернётся в Долину, на этот раз для наблюдений за орками.

Корд также осел на ферме Онара и занимается подготовкой наёмников и обучением новичков навыкам ближнего боя.

Воры

Бастера пережитые испытания изменили: он растерял своё дружелюбие и приветливость, и стал весьма надменным персонажем. Вместе с товарищем охраняет дальние подходы к ферме Онара.

Волк после падения Барьера не смог найти себя: кузнец у Онара уже был, и на голову лучше Волка, а выдающихся воинских умений для карьеры наёмника у него не нашлось. В итоге он все дни напролёт просиживает на лавочке перед кузницей, и к моменту появления Безымянного героя отчаялся уже настолько, что готов взяться буквально за любую работу.

Сайфер продолжает толкать траву всем желающим, а ещё он отдалился от Ли и сблизился с наёмниками Сильвио, соблазнённый быстрой прибылью. После раскола отряда отправился вместе с Сильвио в Рудниковую долину, а когда оказалось, что последний не так уж и хорош в качестве командира, бросил и его и попытался убить дракона самостоятельно.

Ларс сохранил верность Ли и был отправлен на разведку в Хоринис, следить за паладинами и «Эсмеральдой» – единственным шансом покинуть остров. Также через Ларса Ли поддерживает связь с магами Воды.

Жители Болотного лагеря

После изгнания Спящего Бельджар перехватил контроль над бывшими членами Болотного братства, превратив их в Ищущих.

После изгнания Спящего Кор Ангар, мучимый головными болями и видениями, долгое время скитался по Рудниковой долине. Он потерял свой знаменитый меч, и отказался от приставки «кор», став просто Ангаром, но его воля оказалась достаточно сильна, чтобы видения постепенно ушли, и он вновь обрёл ясность разума. На момент начала игры прячется в укромном месте в Рудниковой долине и ждёт возможности выбраться в Хоринис.

В отличие от Ангара, Лестер, будучи простым послушником, отделался относительно легко. Он перебрался в Хоринис, где поселился в маленькой, скрытой от посторонних глаз долинке рядом с новой башней Ксардаса.

Отшельники

Ксардас смог выжить при разрушении храма, а позже вытащить Безымянного из-под его обломков. Могущественный чародей, в прошлом являвшийся магом круга Огня, он оставил служение Инносу, чтобы изучать тёмную магию Бельджара, а после отказался и от этого бога, начав свой путь. Он возводит (за одну ночь!) башню недалеко от Хориниса, где строит и претворяет в жизнь некие планы, в которых Безымянному отведено важное место.

Ур-Шак после падения Барьера остаётся в Долине, но статус изгнанника остыётся при нём даже с прибытием орков с материка. Он пытается достучаться до своего друга, шамана Хош-Пака, командующего армией орков на Хоринисе, но не слишком успешно.


Комментарии

Оставить комментарий

Кто я

Александр 'J-zef' Пятницын

Да, это я! :)



Кредо

Сожалеть о минувшем — поздно:
Рухнул мир, разорвав оковы.
Мне навстречу, подобны звёздам —
Золотые глаза дракона.

Мне не будет за это прощенья...
Но скажите, святые иконы,
Кто наполнил огнём священным
Золотые глаза дракона?

И подсуден теперь едва ли
Я земным и небесным законам:
Я — последний, кому сияли
Золотые глаза дракона.
Smart