Моя маленькая персональная страничка в большом-пребольшом интернете :)  

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Социальные группы жителей острова Хориниса

25 марта 2019, 11:00 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 32 минуты

Простолюдины
Простые жители портового города, большая часть которых записана в ополчение. Большинство малообеспеченных жителей города проживают в нижнем квартале города. Чтобы стать гражданином Хориниса, достаточно стать учеником одного из мастеров. Хоть горожане имеют доступ в верхний квартал, они занимают низшую ступень иерархии города.

Уважаемые горожане
Зажиточные горожане Хориниса проживают в верхнем квартале города. Большинство из них успело заработать свои богатства во времена расцвета города и торговли рудой с материком, но сейчас большинство из них живут за счет старых накоплений или некоторых сомнительных сделок. От обычных граждан их отделяет материальное положение и влияние в городе.

Мастера и ремесленники
В Хоринисе довольно много различных мастеров. Из-за восстания крестьян, бегства каторжан, торгового спада и прочих неблагоприятных изменений на острове мастера также несут убытки: в первую очередь, это связано с отсутствием подмастерьев. Игрок может стать учеником одного из мастеров и приобрести такие полезные навыки, как ковка, алхимия и охота. Навыки помогают на протяжении всей игры, на них можно немного заработать. Учиться у одного мастера можно только с его личного согласия и, как минимум, трёх других мастеров. Будучи учеником мастера, человек становится гражданином города, получает возможность записаться в ополчение, а также открывается доступ к верхнему кварталу Хориниса

Торговцы
Приезжие торговцы располагают большим ассортиментом различных товаров. Так как корабли перестали ходить в порт Хориниса, все торговцы застряли в городе и ночуют в ближайшей гостиннице за деньги, выделенные паладинами.

Ополчение
После событий, прошедших в долине рудников, жители Хориниса всерьёз задумались над своей безопасностью. Многие мужчины записались в городское ополчение. Ополченцы следят за порядком на улицах, регулярно тренируются, охраняют ворота города, навещают фермы, собирают налоги. Ополчение имеет единую форму снаряжения, но за дополнительную плату можно приобрести более прочный доспех. Городское ополчение возглавил паладин Лорд Андре. Ополченцы имеют доступ в верхний квартал города и штаб-квартиру паладинов.

Паладины
Воины, сражающиеся со словами Инноса на устах. Прибыли в Хоринис под предводительством Лорда Хагена, дабы выполнить тайное поручение короля Робара II, о цели которого известно лишь самим паладинам и служителям короля – ополчению. Они взяли на себя верховную власть в Хоринисе, отстранив губернатора Лариуса на задний план и получив под полный контроль город. Одними из их приказов было изъятия из продажи всех мечей длиннее локтя, а также конфискация некоторых продаваемых доспехов. Командующая часть паладинов занимает верхний квартал Хориниса, доступ к которому ограничивается гражданами города. Большая часть паладинов располагается в порту вместе с запасами оружия. Также паладины в порту выполняют миссию по охране корабля «Эсмеральда». Паладины, естественно, занимают высшую ступень иерархии города. Даже губернатор должен бить челом при виде паладина.

Послушники
Самая низшая ступень иерархии монастыря. Послушники занимаются обслуживанием монастыря и магов: убирают кельи, ухаживают за садом, стоят на страже, готовят пищу и выполняют другую работу. Лучшие из них со временем становятся магами. Их возглавляет мастер Парлан. Многие остаются послушниками на всю жизнь, лишь немногие поднимаются на другую ступень.

Маги
Средняя ступень в иерархии монастыря и Ордена. Учителя и священники, отвечающие за особые поручения и выполняющие самую сложную работу по монастырю.

Высший совет
Совет состоящий из четырех лучших мастеров монастыря, которые представляют руководящий орган монастыря и всего Ордена Огня.

Всего в Готике 2 есть три основных фракции: Ополчение (Паладины), Наемники (Охотники на драконов) и Послушники (маги Огня). В скобках указан второй ранг в соответствующей фракции. Вступление в одну из них является обязательным для прохождения основного сюжета.

Есть также четыре побочных гильдии: Гильдия воров, Кольцо Воды, Пираты и Бандиты. И хоть присоединение к двум из них также необходимо для прохождения, отнести их к основным будет не совсем правильно. В пользу этого говорят несколько фактов.

Паладины
Паладин из Готики 2

Как бы это прискорбно не звучало, но орки начинают одерживать победу в войне против людей. Именно сейчас армия короля Робара 2 как никогда нуждается в руде. После того как барьер служащий тюрьмой каторжникам рухнул, поставки столь ценного ресурса прекратились. Робар, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию, отправил на остров Хоринис отряд паладинов во главе с Лордом Хагеном.

Прибывшие на остров Паладины разделились на две группы. Первая, под руководством Гаронда, выдвинулась в Долину рудников, дабы выбить оттуда орков и возобновить добычу руды. Вторая, под командованием Хагена, взяла под контроль город Хоринис и прилежащие к нему земли.

С фракцией Паладинов герой наверняка столкнется в первую очередь. Однако сразу облачиться в блистающие доспехи не выйдет. Сначала придется пройти карьерную лестницу от простого Ополченца до Рыцаря.

Играя за паладинов, вы сможете позволить себе использовать не только оружие ближнего и дальнего боя, но и магию, которая, впрочем, преимущественно направлена против нежити. Однако справедливости ради стоит отметить, что есть в арсенале Паладинов также и лечащие заклинания. Они помогут вашему персонажу не склеить ласты во время опасных и увлекательных приключений в мире Готики 2.
Охотники на драконов
Охотник на драконов из игры Готика 2

После падения барьера, из Долины рудников на мирный Хоринис хлынула огромная волна преступников. Некоторые из них решили зарабатывать на жизнь привычными методами. Остальные поспешили присоединиться к бывшему Генералу Ли, который собрав из остатков Нового лагеря преданных ему людей, обосновался и взял под защиту ферму местного лендлорда. Помещика не совсем устраивали условия диктуемые официальной властью, и он без лишних раздумий заключил союз с Ли.

Выбрав путь вольного наемника, вы четко определите путь своего персонажа, как бойца наносящего исключительно физический урон. Также стоит быть готовым к существенным расходам на снаряжение. Посему следует не брезговать всеми видами кражи и разбоя, за счет которого ваш персонаж получит не одну тысячу золотых в свой карман. Непременно изучите взлом замков и карманную кражу, а также не поленитесь обучиться разделыванию зверей. Трофеи с них стоят приличных денег.

Ближе к середине игры Безымянный из простого наемника превратиться в Охотника на драконов. Ждать чего-то сверхъестественного, конечно же, не стоит. По сути, герой всего лишь смените один доспех на другой.
Маги Огня
Маг Огня в атаке

Сколько в этих служителях Инноса могущества и веры в своего бога, столько же и напыщенности. Обладатели магического дара редко обращают внимание на дела простых смертных. В конце игры вы поймете, с какой целью магами был воздвигнут барьер. Из этой информации напрашивается вывод, что Король скорее состоит с ними во взаимовыгодных отношениях, нежели управляет ими как своими подданными.

Прохождение за мага представляет сложность только на начальных этапах игры, так как герой не имеете в своем арсенале мощных заклинаний, а уровень маны оставляет желать лучшего. Однако как только он овладеет заклинанием «Огненный шторм» и наберет достаточное количество маны для его многократного применения, жизнь засверкает совершенно новыми красками. Горящие толпы орков и полыхающая мелкая живность, что может быть прекрасней.

Вкладывать очки обучения, будучи магом, нужно довольно-таки осмотрительно. Необходимо оставлять LP на круги магии, так как непосредственно от этого зависти возможность использования более мощных рун и, соответственно, урон вашего персонажа. Также не стоит забывать про ману. Чем больше ее количество, тем размереннее и спокойнее для вас будет прохождение. Не оставляйте без внимания изучение алхимии и языка зодчих. Вкупе они порядочно повысят характеристики Безымянного.

Основные
Наемники
После уничтожения барьера сотни заключенных нескончаемым потоком хлынули в Хоринис, движимые единственным желанием — как можно дальше убраться из долины, что многие годы была для них и домом, и тюрьмой. Несмотря на воцарившийся хаос, когда старый лагерь распался, а лагерь сектантов дружно сошел с ума, бывший любимчик короля, генерал Ли смог удержать вокруг себя горстку верных людей и благополучно выбраться из долины. Какое-то время наемники были в довольно щекотливом положении. С одной стороны, они стали беглыми преступниками, со всеми вытекающими отсюда последствиями. С другой — не было никакой возможности выбраться с острова. Единственный город оккупировали паладины, а попытка взять судно штурмом стала бы актом массового самоубийства. Вскоре проблема решилась благодаря его величеству случаю. Зажиточный крестьянин Онар, устав от поборов паладинов, отказался платить все возрастающую дань и начал нанимать людей для защиты своего двора. Именно у него наемники обрели угол, где можно было зализать раны и подумать о дальнейших действиях. Постепенно к ним стали подтягиваться и другие бывшие заключенные, которые быстро осознали, что их долгожданная свобода заключается в смерти от меча паладина. Наемники абсолютно уверены в том, что в этом мире все решается при помощи острого меча. Они прирожденные бойцы, ни разу не запятнавшие
свою репутацию изучением магии. Все, что им доступно в данной области — свитки с заклинаниями. Именно поэтому увеличение маны стоит им в 2 раза дороже, чем прочим гильдиям. В четвертой главе вы станете охотником за драконами — он, в сущности, все тот же наемник, только в другой броне. Основное преимущество наемников — их путь развития четко определен. Тратить очки опыта на ману, а уже тем более на изучение кругов магии — нет смысла и возможности. Поэтому вы имеете достаточно очков опыта и можете одинаково хорошо развить силу и ловкость, став мастером в ближнем бою и стрельбе из лука и арбалета. Наемники несут самые большие расходы на протяжении всей игры. Все оружие и броню вам придется покупать за свои кровные монеты. Причем суммы будут
внушительные. Поэтому сперва нужно озаботиться наличием тугого кошелька на поясе. Первое, что надо предпринять, пусть это и звучит банально — тщательное собирание всего, что плохо лежит. Второе — скорейшее вступление в гильдию воров. Обучившись навыку взлома, воровства и подкрадывания, можно очень неплохо обогатиться, обчищая дома и кошельки. Третье — научиться кузнечному делу или охоте, и зарабатывать на этом дополнительные деньги. Четвертое — как можно скорее отправиться в Яркендар, где можно собрать богатый урожай трофеев и повкалывать на золотом руднике. Путь наемника — самый простой, но и самый эффективный. Идеальный выбор для начинающего игрока.

Паладины
Война с орками длится уже многие годы и давно поставила перед людьми жестокий выбор: они или мы. Третьего варианта попросту нет. Никакой пощады. На этой земле хватит места только одной расе. Орки убивают всех, невзирая на пол и возраст, оставляя за собой лишь пепелища и смерть. Люди отвечают им взаимностью. На этой войне не берут пленных и не подписывают мирные договоры. Кроме того, по всей стране вспыхивают крестьянские восстания, подавление которых отнимает слишком много сил, а их и так почти не осталось. И без того непростую ситуацию осложнило прекращение поставок руды, из которой ковали магические клинки. Для возобновления добычи в Хоринис был послан отряд паладинов. Правда, дела их пошли не лучшим образом. Лорду Хагену приходится
разрываться на два фронта. Отряды наемников, окопавшихся на дворе Онара, не позволяют оставить город без охраны. Посланная в долину экспедиция сразу подверглась нападению орков и была вынуждена отступить в Старый лагерь. Им остается одно: ждать помощи и молиться о чуде. Паладины — первая гильдия, с которой вы столкнетесь в игре, и самая доступная для присоединения. Для начала придется стать ополченцем, а после ряда подвигов вам присвоят рыцарское звание и вручат доспехи ордена. Паладин — смесь бойца и мага. Сначала, как простой ополченец, вы будете надеяться лишь на силу своего меча, но после того, как вступите в орден, сможете использовать руны. Основное отличие от магов заключается в том, что вам не нужно самому создавать руны и изучать круги магии, тратя очки опыта. Все заклинания будут поступать к вам постепенно, по мере прохождения игры. Заклинания паладинов можно разделить на две группы: лечащие и уничтожающие нежить. Руны будут неплохим подспорьем в путешествиях, но рассчитывать на них, как на основное оружие, не стоит. Играя за паладинов, желательно сразу определиться, по какому пути вы будете развиваться. Вариантов может быть несколько. С упором на ближний бой. В этом случае важнейший параметр — сила. Еще нужно сразу определиться, каким оружием вы будете сражаться: одноручным или двуручным. С упором на дистанционный бой. С самого начала вы развиваете лук/арбалет и используете его в качество основного оружия. Совсем забывать про ближний бой не стоит. В любом случае, рукопашных схваток не избежать. Не забывайте и про ману. Поднимать ее до заоблачных высот не стоит. Это дорого и не нужно. Оптимально развить до 150. Больше не требуется. Причем большую часть можно увеличить при помощи эликсиров и скрижалей, сохранив тем самым очки опыта.

Маги огня
Маги огня, несмотря на могущество и приближенности к богам, весьма редко вмешиваются в дела простых людей. Номинально они подчиняются королю, но на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. В тайной библиотеке магов есть интересные записи, указывающие, что магический барьер воздвигнут вовсе не для того, чтобы исключить возможность побегов, как думал король, а чтобы Белиар не смог завладеть рудой. Нельзя сказать, что магам безразлична судьба мира, и они идут своим путем. Отнюдь. Просто у них иные поля сражений, незаметные обычным людям. Их победы, поражения и цели так далеки, что мало кто вообще о них знает. Могущество магов играет как положительную, так и отрицательную роль. Уверенные в себе, в своей мудрости и непогрешимости, гордые и надменные члены верховных советов иногда настолько пренебрегают осторожностью, что затем катастрофические последствия приходится разгребать ценой человеческих жизней. Не советую начинать играть с магов. Для начала лучше пройти игру наемником или паладином, а после, когда наберетесь опыта, начать заново и попробовать мага. Первое прохождение игры чаще всего происходит довольно сумбурно. И только на второй раз приходит осмысление полученного опыта и удовольствие от знания игры.

Второстепенные
Воровская гильдия
В любом уважающем себя крупном городе есть воровская гильдия, окруженная кучей слухов и легенд. Тайная настолько, что никто ничего толком о ней не знает. Кроме того, что местные власти долгие годы безуспешно пытаются ее разоблачить. Вступление в гильдию никоим образом не влияет на сюжетную линию игры. Это поступок, совершаемый добровольно, на ваше усмотрение. Членство в гильдии, помимо пары дополнительных заданий, приносит неплохой доход с многочисленных краж и ночных взломов. Воровская гильдия — сильная и многочисленная организация. Помимо троих воров, обосновавшихся в канализации, существует множество их, трудящихся в городе на вполне законных работах. В гильдию принимают любого: наемника, мага и паладина. Справедливо считая, что неважно, кто ты там, главное — кто ты здесь.

Братство “Кольцо воды”
До выхода дополнения служители Аданоса были всячески обделены. Всего один маг в городе, который играл роль скорее наблюдателя, чем активного участника творившихся безобразий. А о возможности присоединиться к магам воды, естественно, и не было речи. Теперь магов семеро, и они играют довольно серьезную роль в сюжетной линии. Еще у вас появился шанс вступить в братство “Кольцо воды” — оно представляет собой передовой отряд организации. Разумно посчитав, что люди в синих магических робах слишком заметны и плохо подходят для многих делишек, которые не терпят излишнего внимания, верховные маги создали организацию “Кольцо воды”. К тому же открытое вмешательство никогда не было их стилем действия. Так стали вербоваться надежные люди для выполнения тайных поручений магов. Постепенно организация разрослась, и ее членов можно встретить практически везде. Вступление в “Кольцо воды” происходит на добровольно-принудительной основе. Без него никак не попасть на Яркендар. Но оно несет и множество приятных сюрпризов. Для магов это новые заклинания. Для прочих — оружие и доспехи.

Пираты
Отчаянные рубаки, морские волки, они потрошат все встречные корабли, если есть малейшая возможность поживиться. Безудержные пьяницы и прожигатели жизни, и дня не представляющие без бутылки хорошего рома или грога. Великолепные бойцы, для которых постоянные сражения и опасность погибнуть в бою — будничная грань существования. Часто обладают приличной суммой денег, но быстро спускают их во время гулянок. Веселое и романтичное воплощение бесшабашного братства “Веселого Роджера”, скалящего зубы всему миру и яростно презирающего сухопутных крыс. Пираты впервые появились в дополнении, и с ними связан ряд интересных заданий. Более того, у вас будет возможность присоединиться к их дурной компании и крупно обчистить капитана, выкопав все спрятанные им сокровища.

Бандиты
После массового исхода заключенных из колонии в Хоринис, грабежи и убийства на дорогах стали обычным явлением. Одинокий путешественник очень сильно рисковал не добраться до места назначения. Вскоре властям удалось в какой-то мере стабилизировать ситуацию, но дороги по-прежнему таят в себе смертельную опасность. Отряды бандитов многочисленны и неплохо вооружены, но все равно представляют собой банду отверженных. Презираемые всеми остальными гильдиями, они, подобно загнанному зверю, бросаются на всех, кто к ним не принадлежит. Во время путешествия вам представится возможность посетить лагерь бандитов, где вы встретите пару персонажей из первой части игры и получите возможность получше узнать о нелегкой судьбе “работников ножа и топора”.
III.Баги игры и возможности gothic.ini

Орки (нем. Orks) — раса во вселенной Gothic.
« Орки — вовсе не звери, как думает большинство людей. Их культура насчитывает столько же лет, сколько и человеческая. »

— Ксардас
ОписаниеПравить

Орки, наравне с людьми, самая многочисленная раса Морграда. Они селятся там, где условия проживания для людей слишком тяжелы, либо вообще неприемлемы. Обладающие отличной выносливостью и огромной силой, орки могут одинаково хорошо приспособиться как к холоду, так и к жизни в кишащих хищниками джунглях. Орки не блещут умом, из-за чего многие люди считали, что они подобны животным, хотя Ксардас говорил, что их история такая же долгая, как и история людей.
ПримечанияПравить

Gothic: Изначально орков нужно было убивать так же, как и не враждебных людей (сначала вырубить, а потом заколоть, если, конечно, не использовать оружие дальнего боя или магию; это можно увидеть на первом скрине), но, видимо, ввиду нелогичности и усложнения прохождения это было вырезано. В альфа-версии Gothic орки перед нападением, как, кстати, все животные, пытаются «отпугнуть» игрока, а уже потом нападают. Это было вырезано, и теперь орки сразу берутся за оружие при виде игрока (если на игрока не надето Улу-Мулу). Знамя орков Знамя орков Планировалось, что у орков будут саркофаги, которые можно было бы открывать, распятые на шестах трупы в виде декораций и свои кровати. Технически могут носить людскую броню, но выглядеть будут достаточно смешно. Gothic II: Так же, как и в Gothic 1, технически могут носить людскую броню (можно увидеть на втором скрине). Иногда может летать даже одна голова. Могут использовать арбалеты как технически, так и анимационно (можно увидеть на скриншоте). Из всех орков магию использовать могут только шаманы (видно на скрине). Разделение орков на отличные друг от друга виды четко указано лишь в ArcaniA. До того орки Южных островов не были представлены в играх серии и не было достоверных фактов, указывающих на то, что они как-либо отличаются от орков севера. Всё оружие орков для людей является двуручными, хотя сами орки носят его в одной руке. В принципе это логично, если учитывать тот факт, что орки сильнее и выше подавляющего большинства людей.

Гоблины
Править
Комментарии
Гоблины CatPers

Гоблины (нем. ) – раса во вселенной Gothic.
ОписаниеПравить

Примитивная разумная раса, в чем до сих пор не уверены многие люди. Расселившиеся практически повсеместно, это маленькие существа держатся группами и занимаются самой разной деятельность – он воровства и грабежей до охоты и собирательства. Несмотря на свою недалекость, обладают собственной социальной иерархией и умеют делать примитивные украшения и амулеты. Ко всем прочим расам относятся, как правило, враждебно. Издают странные звуки, вероятно, для обмена информацией или устрашения врагов.

В племенах гоблинов есть свои шаманы и воины. Как и в племенах орков, вождями гоблинов становятся самые сильные и умелые воины.
Племена и видыПравить

Обладая примитивным социальным строем, гоблинов различают по видам и по племенному делению. Гоблины, обитающие в разных частях света могут значительно отличаться друг от друга как внешним видом, так и образом жизни.
Гоблины ХоринисаПравить
Гоблин воин2

Гоблины, обитающие на острове Хоринис, представлены двумя видами – обычные и чёрные. Они держатся крупными стайками и часто грабят проходящих мимо путников. По одному почти не представляют опасности, но среди них встречаются более умелые вооруженные гоблины. Эти особи могут создать большие проблемы, особенно, если собрались вместе.
Гоблины МиртаныПравить

Гоблины, населяющие континент, мало чем отличаются от гоблинов острова Хоринис – многочисленные трусливые создания, подстерегающие путников в пещерах и на заброшенных тропах. Вооружаются всем, что смогут найти, любят воровать вещи. Представляют опасность, когда собираются в большом количестве.
Гоблины Южных острововПравить

В отличие от материковых гоблинов, гоблины Южных островов приобрели более сложную социальную структуру. В их общинах имеются ярко-выраженные роли шаманов и воинов, а сами общины разбиты по географическому признаку и являются целостными племенами.

Племя жукоедов. Племя листорезов.

ПримечанияПравить

В альфа-версии Gothic гоблины умели делать перекаты вперёд. ,

Люди-ящеры
Править
Комментарии
Люди-ящеры CatPers

Люди-ящеры – загадочная раса рептилий, предположительно выведенная драконами для охраны их потомства.

Мало что известно об этой загадочной расе рептилий. Они пришли вместе с драконами, когда на Хоринис обрушился гнев Белиара, сопровождая их повсюду. Большие и сильные, не уступающие по мощи даже оркам, они прятались от дневного света в пещерах, разнося яйца своих хозяев по всему острову и бережно охраняя кладки.

Люди-ящеры, вторгшиеся в Хоринис, носили красные доспехи, были вооружены большим, похожим на орочье, оружием и всегда держались группами. Существа были настроены очень агрессивно и не шли на контакт, следую единственной цели – охране кладок яиц драконов.

Наемники
После уничтожения барьера сотни заключенных нескончаемым потоком хлынули в Хоринис, движимые единственным желанием — как можно дальше убраться из долины, что многие годы была для них и домом, и тюрьмой. Несмотря на воцарившийся хаос, когда старый лагерь распался, а лагерь сектантов дружно сошел с ума, бывший любимчик короля, генерал Ли смог удержать вокруг себя горстку верных людей и благополучно выбраться из долины. Какое-то время наемники были в довольно щекотливом положении. С одной стороны, они стали беглыми преступниками, со всеми вытекающими отсюда последствиями. С другой — не было никакой возможности выбраться с острова. Единственный город оккупировали паладины, а попытка взять судно штурмом стала бы актом массового самоубийства. Вскоре проблема решилась благодаря его величеству случаю. Зажиточный крестьянин Онар, устав от поборов паладинов, отказался платить все возрастающую дань и начал нанимать людей для защиты своего двора. Именно у него наемники обрели угол, где можно было зализать раны и подумать о дальнейших действиях. Постепенно к ним стали подтягиваться и другие бывшие заключенные, которые быстро осознали, что их долгожданная свобода заключается в смерти от меча паладина. Наемники абсолютно уверены в том, что в этом мире все решается при помощи острого меча. Они прирожденные бойцы, ни разу не запятнавшие
свою репутацию изучением магии. Все, что им доступно в данной области — свитки с заклинаниями. Именно поэтому увеличение маны стоит им в 2 раза дороже, чем прочим гильдиям. В четвертой главе вы станете охотником за драконами — он, в сущности, все тот же наемник, только в другой броне. Основное преимущество наемников — их путь развития четко определен. Тратить очки опыта на ману, а уже тем более на изучение кругов магии — нет смысла и возможности. Поэтому вы имеете достаточно очков опыта и можете одинаково хорошо развить силу и ловкость, став мастером в ближнем бою и стрельбе из лука и арбалета. Наемники несут самые большие расходы на протяжении всей игры. Все оружие и броню вам придется покупать за свои кровные монеты. Причем суммы будут
внушительные. Поэтому сперва нужно озаботиться наличием тугого кошелька на поясе. Первое, что надо предпринять, пусть это и звучит банально — тщательное собирание всего, что плохо лежит. Второе — скорейшее вступление в гильдию воров. Обучившись навыку взлома, воровства и подкрадывания, можно очень неплохо обогатиться, обчищая дома и кошельки. Третье — научиться кузнечному делу или охоте, и зарабатывать на этом дополнительные деньги. Четвертое — как можно скорее отправиться в Яркендар, где можно собрать богатый урожай трофеев и повкалывать на золотом руднике. Путь наемника — самый простой, но и самый эффективный. Идеальный выбор для начинающего игрока.

Паладины
Война с орками длится уже многие годы и давно поставила перед людьми жестокий выбор: они или мы. Третьего варианта попросту нет. Никакой пощады. На этой земле хватит места только одной расе. Орки убивают всех, невзирая на пол и возраст, оставляя за собой лишь пепелища и смерть. Люди отвечают им взаимностью. На этой войне не берут пленных и не подписывают мирные договоры. Кроме того, по всей стране вспыхивают крестьянские восстания, подавление которых отнимает слишком много сил, а их и так почти не осталось. И без того непростую ситуацию осложнило прекращение поставок руды, из которой ковали магические клинки. Для возобновления добычи в Хоринис был послан отряд паладинов. Правда, дела их пошли не лучшим образом. Лорду Хагену приходится
разрываться на два фронта. Отряды наемников, окопавшихся на дворе Онара, не позволяют оставить город без охраны. Посланная в долину экспедиция сразу подверглась нападению орков и была вынуждена отступить в Старый лагерь. Им остается одно: ждать помощи и молиться о чуде. Паладины — первая гильдия, с которой вы столкнетесь в игре, и самая доступная для присоединения. Для начала придется стать ополченцем, а после ряда подвигов вам присвоят рыцарское звание и вручат доспехи ордена. Паладин — смесь бойца и мага. Сначала, как простой ополченец, вы будете надеяться лишь на силу своего меча, но после того, как вступите в орден, сможете использовать руны. Основное отличие от магов заключается в том, что вам не нужно самому создавать руны и изучать круги магии, тратя очки опыта. Все заклинания будут поступать к вам постепенно, по мере прохождения игры. Заклинания паладинов можно разделить на две группы: лечащие и уничтожающие нежить. Руны будут неплохим подспорьем в путешествиях, но рассчитывать на них, как на основное оружие, не стоит. Играя за паладинов, желательно сразу определиться, по какому пути вы будете развиваться. Вариантов может быть несколько. С упором на ближний бой. В этом случае важнейший параметр — сила. Еще нужно сразу определиться, каким оружием вы будете сражаться: одноручным или двуручным. С упором на дистанционный бой. С самого начала вы развиваете лук/арбалет и используете его в качество основного оружия. Совсем забывать про ближний бой не стоит. В любом случае, рукопашных схваток не избежать. Не забывайте и про ману. Поднимать ее до заоблачных высот не стоит. Это дорого и не нужно. Оптимально развить до 150. Больше не требуется. Причем большую часть можно увеличить при помощи эликсиров и скрижалей, сохранив тем самым очки опыта.

Маги огня
Маги огня, несмотря на могущество и приближенности к богам, весьма редко вмешиваются в дела простых людей. Номинально они подчиняются королю, но на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. В тайной библиотеке магов есть интересные записи, указывающие, что магический барьер воздвигнут вовсе не для того, чтобы исключить возможность побегов, как думал король, а чтобы Белиар не смог завладеть рудой. Нельзя сказать, что магам безразлична судьба мира, и они идут своим путем. Отнюдь. Просто у них иные поля сражений, незаметные обычным людям. Их победы, поражения и цели так далеки, что мало кто вообще о них знает. Могущество магов играет как положительную, так и отрицательную роль. Уверенные в себе, в своей мудрости и непогрешимости, гордые и надменные члены верховных советов иногда настолько пренебрегают осторожностью, что затем катастрофические последствия приходится разгребать ценой человеческих жизней. Не советую начинать играть с магов. Для начала лучше пройти игру наемником или паладином, а после, когда наберетесь опыта, начать заново и попробовать мага. Первое прохождение игры чаще всего происходит довольно сумбурно. И только на второй раз приходит осмысление полученного опыта и удовольствие от знания игры.

Второстепенные
Воровская гильдия
В любом уважающем себя крупном городе есть воровская гильдия, окруженная кучей слухов и легенд. Тайная настолько, что никто ничего толком о ней не знает. Кроме того, что местные власти долгие годы безуспешно пытаются ее разоблачить. Вступление в гильдию никоим образом не влияет на сюжетную линию игры. Это поступок, совершаемый добровольно, на ваше усмотрение. Членство в гильдии, помимо пары дополнительных заданий, приносит неплохой доход с многочисленных краж и ночных взломов. Воровская гильдия — сильная и многочисленная организация. Помимо троих воров, обосновавшихся в канализации, существует множество их, трудящихся в городе на вполне законных работах. В гильдию принимают любого: наемника, мага и паладина. Справедливо считая, что неважно, кто ты там, главное — кто ты здесь.

Братство “Кольцо воды”
До выхода дополнения служители Аданоса были всячески обделены. Всего один маг в городе, который играл роль скорее наблюдателя, чем активного участника творившихся безобразий. А о возможности присоединиться к магам воды, естественно, и не было речи. Теперь магов семеро, и они играют довольно серьезную роль в сюжетной линии. Еще у вас появился шанс вступить в братство “Кольцо воды” — оно представляет собой передовой отряд организации. Разумно посчитав, что люди в синих магических робах слишком заметны и плохо подходят для многих делишек, которые не терпят излишнего внимания, верховные маги создали организацию “Кольцо воды”. К тому же открытое вмешательство никогда не было их стилем действия. Так стали вербоваться надежные люди для выполнения тайных поручений магов. Постепенно организация разрослась, и ее членов можно встретить практически везде. Вступление в “Кольцо воды” происходит на добровольно-принудительной основе. Без него никак не попасть на Яркендар. Но оно несет и множество приятных сюрпризов. Для магов это новые заклинания. Для прочих — оружие и доспехи.

Пираты
Отчаянные рубаки, морские волки, они потрошат все встречные корабли, если есть малейшая возможность поживиться. Безудержные пьяницы и прожигатели жизни, и дня не представляющие без бутылки хорошего рома или грога. Великолепные бойцы, для которых постоянные сражения и опасность погибнуть в бою — будничная грань существования. Часто обладают приличной суммой денег, но быстро спускают их во время гулянок. Веселое и романтичное воплощение бесшабашного братства “Веселого Роджера”, скалящего зубы всему миру и яростно презирающего сухопутных крыс. Пираты впервые появились в дополнении, и с ними связан ряд интересных заданий. Более того, у вас будет возможность присоединиться к их дурной компании и крупно обчистить капитана, выкопав все спрятанные им сокровища.

Бандиты
После массового исхода заключенных из колонии в Хоринис, грабежи и убийства на дорогах стали обычным явлением. Одинокий путешественник очень сильно рисковал не добраться до места назначения. Вскоре властям удалось в какой-то мере стабилизировать ситуацию, но дороги по-прежнему таят в себе смертельную опасность. Отряды бандитов многочисленны и неплохо вооружены, но все равно представляют собой банду отверженных. Презираемые всеми остальными гильдиями, они, подобно загнанному зверю, бросаются на всех, кто к ним не принадлежит. Во время путешествия вам представится возможность посетить лагерь бандитов, где вы встретите пару персонажей из первой части игры и получите возможность получше узнать о нелегкой судьбе “работников ножа и топора”.


Комментарии

Оставить комментарий

Кто я

Александр 'J-zef' Пятницын

Да, это я! :)



Кредо

Сожалеть о минувшем — поздно:
Рухнул мир, разорвав оковы.
Мне навстречу, подобны звёздам —
Золотые глаза дракона.

Мне не будет за это прощенья...
Но скажите, святые иконы,
Кто наполнил огнём священным
Золотые глаза дракона?

И подсуден теперь едва ли
Я земным и небесным законам:
Я — последний, кому сияли
Золотые глаза дракона.
Smart