Моя маленькая персональная страничка в большом-пребольшом интернете :)  

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Обзор провинции Хоринис

24 марта 2019, 10:29 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 6 минут

Провинция Хоринис

Карта провинции Хоринис.

Хоринис – наименее гористая, и потому наиболее приспособленная для жизни часть острова.

Примерно по центру провинции находится главная достопримечательность острова – монастырь магов Огня, суровых и надменных волшебников, проводящих всю жизнь в молитвах во славу бога огня и света Инноса.

Южную часть провинции занимают многочисленные фермы. Земля, как минимум наполовину состоящая из вулканического пепла, здесь плодородная, и позволяет снимать по два – а то и по три урожая за год. Распаханные поля позволяют полностью обеспечить город Хоринис продовольствием, и даже экспортировать излишки на материк, увеличивая благосостояние своих владельцев.

В западной части провинции имеется удобная природная гавань, вокруг которой раскинулся портовый город Хоринис. Город долгое время был морским аванпостом Миртаны, и потому хорошо укреплён как против атаки с моря, так и с суши, однако по-настоящему серьёзных осад до настоящего момента он не испытывал.

В северо-западной части провинции раскинулись глухие тенистые леса, в которых водится разнообразная дичь – от обычных волков, до могучих мракорисов. Через эти леса ведёт дорога в расположенному на высоком утёсе хоринисскому маяку, указывающему путь кораблям в безопасную гавань Хориниса. Местность здесь довольно пересечённая, много оврагов, быстрых ручьёв, то уходящих под землю, то выныривающих будто из ниоткуда, и, соответственно, много пещер, в которых находят убежище как дикие звери, так и разные лихие люди.

Северо-восточная часть провинции плохо исследована, однако известно, что в ней много древних руин и таинственных пирамид. Миртана – не первое королевство, которое владеет этими землями, но от народов, что жили здесь раньше, не осталось даже упоминаний в хрониках, только вот эти вот древние камни.

Город Хоринис

Портовый город Хоринис.

Город Хоринис вырос на пересечении морских торговых путей, вокруг удобной природной гавани на западном побережье острова. Город долгое время был морским аванпостом Миртаны, поэтому центром его до сих пор является мрачная и хорошо укреплённая крепость, в которой в настоящее время размещены казармы городской стражи и ополчения. В городе проживают представители самых различных сословий, от надменных аристократов, и до нищих рыбаков, не имеющих ничего кроме своей жалкой лодки. Город не слишком велик, однако благодаря удачному расположению на пересечении торговых маршрутов, в нём есть своя воровская гильдия.

Подробнее о достопримечательностях Хориниса можно прочитать в отдельной статье.

Маяк

Маяк Хориниса.

В северо-западной части острова, на высоком утёсе, находится городской маяк, указывающий безопасный путь кораблям торговых гильдий. Несмотря на стратегическую значимость этого места, дорога к нему ведёт через дикий лес, полный монстров (а последнее время ещё и орков), а смотрителя маяка легко могут выгнать какие-то приблудные бандиты.

Монастырь магов Огня

Расположенный почти в самом центре провинции, священный монастырь магов Огня не только возносит непрерывную хвалу богу Инносу, но и не забывает о накоплении низменных земных богатств. Монастырю принадлежат многочисленные раскинувшиеся вокруг поля и виноградники, и не дай Иннос кто-нибудь из крестьян не уплатит вовремя десятину.

Монастырь Инноса проводит перманентный набор послушников, но большинство из них так и остаётся на третьих-четвёртых ролях, подметая полы да вынося ночным горшки из комнат магов. И лишь самые стойкие и богатые становятся послушниками, и оказываются допущены к изучению магии Огня, дарованной людям Инносом. А самые хитрые, умные и беспринципные входят в круг магов Огня, самой привилегированной части населения Миртаны.

Двор Онара

Ферма Онара.

Землевладельцу Онару принадлежит самый большой и самый богатый из крестьянских дворов Хориниса. Онар не имеет длинной родословной, но он безусловно один из самых богатых землевладельцев и пользуется немалым влиянием среди других лендлордов, а его большие поля кормят, если уж говорить начистоту, почти две трети Хориниса. На территории фермы располагаются мельница, кузница, маленькая часовня, а также, с недавнего времени, большой отряд наёмников, нанятых им для охраны всех перечисленных выше богатств.

Онар также владеет дворами Бенгара и Секоба, которые являются только лишь арендаторами.

Двор Бенгара

Бенгар – один из двух крупных арендаторов землевладельца Онара.

Двор Секоба

Секоб – один из двух крупных арендаторов землевладельца Онара.

Двор Акила

Акил – небогатый землевладелец.

Двор Лобарта

Двор Лобарта.

Небольшая ферма к югу от города Хоринис. Находится под управлением Лобарта и его жены Хильды. Он один из независимых фермеров, но несмотря на наличие собственной мельницы, не слишком богатый: ферма его расположена слишком близко к Хоринису, и городские сборщики наведываются к нему существенно чаще, чем ко всем остальным. А после отказа Онара поставлять продовольствие, двор Лобарта, по сути, остался единственным источником продовольствия для города.

На ферме есть три небольших поля, одно из которых отдано под репу, а на двух остальных выращиваются зерновые культуры. Рядом с фермой (и с лесом, полным опасных хищников и бандитов) находится овечье пастбище.

Таверна «Мёртвая гарпия»

Таверна «Мертвая Гарпия» расположилась в самом центре провинции, на перекрёстке основных торговых путей, и она процветает. Куда бы ни следовал путник – к проходу в Рудниковую долину, к монастырю магов Огня, на земли Онара или в город Хоринис, он обязательно заглянет в таверну, пропустить кружечку холодного пиво, обсудить со знакомыми введение очередного налога, а то и остановиться на ночь, сняв одну из комнат на втором этаже.

В любые времена в таверне в ней не было отбоя от постояльцев – сопровождающих торговых караванов, паломников, охотников и крестьян с окрестных ферм. С начала известных событий её популярность несколько поугасла, но она всё равно остаётся центром притяжения всех окрестных земель.

Сторожевая башня (башня Декстера)

На юге Хориниса на высоком холме находится бывшая сторожевая башня. Когда-то она была возведена, чтобы приглядывать за перевалами, ведущими в сторону Рудниковой долины, но после пришла в запустение, и теперь в ней поселились бандиты, занимающиеся похищениями крестьян и переправкой их через пиратов в Яркендар, для работ на Золотой шахте.

Башня Ксардаса

Ни один уважающий себя маг не будет жить в лесу, в пещере, и даже в обычном доме. Магу нужен как минимум монастырь, где он сможет общаться с равными себе, а самые могучие из магов предпочитают собственные башни.

Ксардас, без сомнения, весьма могучий маг, и башню ему возводили демоны с весьма заметными спецэффектами (о чём можно узнать, например, у Лестера, которому довелось быть свидетелем этой масштабной стройки).

Круг Солнца

Старая пирамида

Остров сокровищ

Склеп

Пещера Сагитты

Проход в Рудниковую долину

Проход (в Рудниковую долину).


Комментарии

Оставить комментарий

Кто я

Александр 'J-zef' Пятницын

Да, это я! :)



Кредо

Сожалеть о минувшем — поздно:
Рухнул мир, разорвав оковы.
Мне навстречу, подобны звёздам —
Золотые глаза дракона.

Мне не будет за это прощенья...
Но скажите, святые иконы,
Кто наполнил огнём священным
Золотые глаза дракона?

И подсуден теперь едва ли
Я земным и небесным законам:
Я — последний, кому сияли
Золотые глаза дракона.
Smart