Моя маленькая персональная страничка в большом-пребольшом интернете :)  

Pathfinder Kingmaker. Билд Магуса - Святого мечника

15 апреля 2020, 22:01 , , Можно прочесть за 20 минут

Поскольку билд (план развития) персонажа существует не в вакууме, а является производным от его роли в бою, прежде чем формировать план прокачки, нужно определиться, как наш Магус Святой мечник будет взаимодействовать с врагами и с другими персонажами. А поскольку роль в бою напрямую зависит от классовых особенностей персонажа, изучим то, что нам дано «от природы»:

Таблица развития Магуса – Святого мечника

УровеньБМАСпасброскиОсобоеЗаклинаний в день на круг
СтойкостьРеакцияВоля123456
1+0+2+0+2Заговоры
Запас мистической энергии
Магия в ближнем бою
Осмотрительная защита
1
2+1+3+0+3Удар заклинателя 2
3+2+3+1+3Аркан магуса 3
4+3+4+1+4Идеальный удар 31
5+3+4+1+4Дополнительная черта магуса42
6+4+5+2+5Аркан магуса43
7+5+5+2+5Воинская подготовка
Молниеносное выхватывание
431
8+6/ +16+2+6Магия в ближнем бою442
9+6/+1+6+3+6Критическое совершенство543
10+7/+2+7+3+75431
11+8/+3+7+3+7Дополнительная черта магуса
Превосходные рефлексы
5442
12+9/+4+8+4+8Аркан магуса5543
13+9/+4+8+4+8Смертоносная сосредоточенность55431
14+10/+5+9+4+9Магия в ближнем бою++55442
15+11/+6/+1+9+5+9Аркан магуса55543
16+12/+7/+2+10+5+10Контрудар555431
17+12/+7/+2+10+5+10Дополнительная черта магуса555442
18+13/+8/+3+11+6+11Аркан магуса 555543
19+14/+9/+4+11+6+11Идеальная реакция555554
20+15/+10/+5+12+6+12Совершенное владение оружием555555

Способности Магуса – Святого мечника

Подытожим, что может наш Магус – Святой мечник:

  • Он может использовать заклинания, а также запоминать их из свитков;
  • Он может использовать мистическую энергию, чтобы попадать точнее и сильнее, а также делать добавлять оружию ближнего боя особые свойства – «быстрое», «грозовое» и т.п.;
  • Он может за один раунд провести атаку оружием ближнего боя и скастовать заклинание, оба со штрафами -2. Это примерно как бой парным оружием, только вместо второго оружия используется заклинание. На месте второго оружия также может быть жезл. Также он может «доставлять до противника» заклинания с дескриптором «касание» через своё оружие ближнего боя;
  • Если он облачён в лёгкую броню, или вообще без брони, использует одноручное оружие, и не использует щит, то он добавляет к защите свой бонус интеллекта;
  • С седьмого уровня он добавляет к броскам на инициативу кроме бонуса ловкости ещё и бонус интеллекта;
  • С девятого уровня он добавляет свой бонус интеллекта к броскам, совершаемым для подтверждения критических ударов;
  • С одиннадцатого уровня он может каждый раунд совершить количество внеочередных атак, равное его бонусы интеллекта;
  • С девятнадцатого уровня при бросках на инициативу он всегда выкидывает двадцать;
  • С двадцатого уровня он автоматически подтверждает все критические удары, и увеличивает их множитель урона на единицу.

Таким образом, получается, что по стилю боя Магус Святой Мечник это что-то вроде ведьмака: быстрый, вёрткий, в основном сражается в ближнем бою, сам себя бафает, а при случае может неплохо приложить мощным заклинанием.

Он заточен для ближнего боя, и его роль во время сражения – этакий увёртливый танк, который отвлекает на себя внимание противников, а также уверенно и регулярно бьёт их мечом и магией.

Логика прокачки Магуса – Святого мечника

Из вышеизложенного следует несколько выводов:

  • Его защита складывается из бонусов Ловкости и Интеллекта, и ему одинаково важны обе эти характеристики – их нужно раскачивать по-максимуму;
  • Для нанесения урона ему также важна Сила… но тут можно сделать финт ушами, взяв способность Искусное владение оружием, которая позволяет при использовании легкого оружия, эльфийского изогнутого клинка, эстока, рапиры или шипастой цепи использовать вместо бонуса Силы бонус Ловкости. Таким образом, число жизненно важных для прокачки характеристик сокращается с трёх до двух. А в игре попадаются очень даже неплохие рапиры, например Сатисфакция (рапира +5, при попадании по противнику получает накапливающийся бонус +2 к броскам на урон до конца боя). Кстати, и диапазон критических ударов у такого оружия выше;
    В описании черты это не указано, но Искусное владение оружием вполне себе работает также и с мечами-бастардами (например, с очень неплохим Неудержимой Хандой), и с дуэльными мечами. Но почему-то не работает с копьями. Возможно, это баг, который когда-нибудь пофиксят, возможно – какая-то не очень понятная фича, но в любом случае этим можно пользоваться;
  • Есть ещё один маленький хинт: Искусное владение оружием работает также с дуэльными мечами, что позволяет на третьем уровне взять черту Дуэльное мастерство Алдори, которая даёт +2 к инициативе и к защите;
  • Одев броню, он теряет больше, чем приобретает, следовательно можно не тратиться ни на доспехи, ни на взятие черт для их ношения.

Таким образом, если мы хотим «выжать максимум» из класса, нам нужно максимально вкладываться в Ловкость и Интеллект (причём Ловкость приоритетнее), обнуляя остальные характеристики, за исключением может быть Выносливости: в конце концов, несмотря на всю нашу ловкость и защиту, у каждого противника есть 5% шанс выкинуть на кубике 20 и всё равно по нам попасть.

Раса

Раса нашего новорождённого магуса может быть любой, но наилучшие стартовые условия будут у тифлинга, со взятым наследием тифлинг (+2 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -2 к Харизме). В принципе, также подходит наследие Отродье мрака (кровь даймонов), однако оно даёт малус -2 к Мудрости, на которую завязаны спасброски Воли, а они у нас и так будут низкие.

Личные черты

Что касается черт, которых мы можем взять тринадцать штук, то тут есть некоторая вариативность:

Обязательно берутся две черты:

  • Искусное владение оружием. При использовании лёгкого оружия, эльфийского изогнутого клинка, эстока, рапиры, а также дуэльного клинка, вместо модификатора Силы применяется модификатор Ловкости.
  • Дуэльное мастерство Алдори. Пока мы вооружены дуэльным клинком, то получаем бонус +2 к защите и +2 к инициативе.

Необязательно, но крайне желательно взять ещё три (две) черты:

  • Бой вслепую. Неуязвимость к атакам взором (крайне актуально для Дикой Охоты в седьмой главе), атакующий из невидимости (в ближнем бою) не получает свой бонус к атаке, а мы при его атаках сохраняем свой бонус Ловкости, а также можем перебросить кубик на попадание по невидимому противнику, если промахнулись.
  • Бой вслепую+. Мы игнорируем частичную маскировку, а также не получаем штрафов к защите от дистанционной атаки невидимого противника, если обнаружили его за 30 футов.
  • Бой вслепую++. Опционально. Полная маскировка (вероятность промаха 50%) становится для нас неполной (вероятность промаха 20%). Актуально, опять же, в основном для седьмой главы, когда на нас будут вешать разнообразные ослепления, а драться-то надо!

И ещё восемь (девять) черт остаётся на небольшую кастомизацию. Из полезного:

Если наш магус собирается по-максимуму использовать свои магические способности или жезлы, то нам нужно брать:

  • Стрельба вблизи. +1 к броскам на попадание дистанционным оружием на дистанции до 30 футов. Навык нужен в основном потому, что через него открывается Меткий выстрел.
  • Меткий выстрел. Мы перестаём получать штраф -4 к попаданию в противника, вовлечённого в ближний бой. Это касается любого оружия дальнего боя, равно как и заклинаний.
  • Меткий выстрел+. Опционально. Наши дистанционные атаки игнорируют любую маскировку, кроме полной. Навык актуален в основном для седьмой главы, на более ранних этапах он просто не окупается.

Если мы хотим разносить всех в ближнем бою, а магию использовать для различных баффов, то нам нужны:

  • Уверенное владение оружием+ (дуэльный меч). +1 к броскам на попадание за каждую черту.
  • Привычное оружие (дуэльный меч), Привычное оружие+ (дуэльный меч). +2 к броскам на попадание за каждую черту.
  • Улучшенный критический удар (дуэльный меч). Удваивает диапазон критического удара.
  • Пронзающий удар, Пронзающий удар+. Игнорирует 5 и 10 единиц снижения урона соответственно.

Если нам не хватает спасбросков и защиты, то можно увеличить их чертами:

  • Внушительная стойкость, Внушительная стойкость+. Получаем +2 к спасброскам стойкости за каждую черту.
  • Молниеносная реакция, Молниеносная реакция+. Опционально. Получаем +2 к спасброскам реакции за каждую черту, что в принципе не очень важно, потому что у нас есть огромный бонус от Ловкости.
  • Стальная воля, Стальная воля+. Получаем +2 к спасброскам воли за каждую черту.
  • Уклонение. Получаем бонус к защите +1 уклонения. Много защиты не бывает!

Командные черты

В общем-то, если у нас цель вырастить «идеального» Магуса – Святого мечника, то командные черты в билд просто не влезают.

Тем не менее, при использовании некоторых тактик он могут быть ситуативно полезны.

Например, если мы «работаем» плотной группой из пяти «танков» (бойцов ближнего боя), то можем сэкономить до пяти черт, взяв каждому из «танков» командную черту Легко отделаться (+1 к спасброскам от каждого находящегося рядом союзника).

Также в каких-то ситуациях могут оказаться полезны командные черты Скоординированная оборона (+2 к защите от боевых манёвров, или +4, если противник больше героев), и Спиной к спине (+2 к защите от противников, пользущих над тобой численным преимуществом).

Арканы магуса

Арканов мы можем взять пять штук, четыре из которых нужно брать обязательно:

  • Управление жезлом. Позволяет в ближнем бою вместо заклинания активировать жезл;
  • Мистическая точность. Добавляет к броскам на попадание бонус Интеллекта;
  • Долговременный клинок. Позволяет увеличить бонус мистического усиления оружия на минуту за каждый уровень магуса.
  • Мастерство обращения с жезлом позволяет использовать жезлы с заклинаниями высоких кругов (выше позволенного нам шестого);

И пятый оставшийся аркан, в принципе, может быть любым – существенной роли в бою он играть не будет.

«Боевой» билд Магуса – Святого мечника

Подытоживая всё вышеперечисленное, наиболее боеспособным будет примерно следующий билд. Он максимально раскрывает боевые возможности класса Магус. При этом стоит помнить, что боеспособность увеличивается в обмен на устойчивость к спасброскам и социальные навыки.

При создании персонажа, выбирается раса тифлинг и наследственность тифлинг (+2 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -2 к Харизме). Очки характеристик перераспределяются таким образом, чтобы Ловкость и Интеллект стали по 20 единиц каждая. Дальше выбираются способности Искусное владение оружием, и Избранное оружие (дуэльный меч). Заклинаний с нашим бонусом интеллекта нам насыплют целых восемь штук, и по сути мы можем взять… да практически всё. Обязательно берутся заклинания Верный Удар, Исчезновение, Шоковое прикосновение и Щит. В последующем за каждый уровень развития магуса мы будем получать ещё по два новых заклинания. И тут стоит помнить, что магус может учить заклинания с помощью свитков, как маг.

Начальное распределение характеристик Магуса - Святого мечника

  • 2 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Удар заклинателя (позволяет использовать атаки касанием, без боязни спровоцировать свободную атаку).
    • Изучаем два заклинания 1-го круга магии.
  • 3 уровень. МАГУС.
    • Берём черту Дуэльное мастерство Алдори (+2 к инициативе, бонус щита +2 к защите).
    • Берём аркан магуса Управление жезлом (позволяет вместо магии использовать в ближнем бою жезлы).
    • Изучаем два заклинания 1-го круга магии.
  • 4 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Идеальный удар (можно потратить 1 очко мистической энергии, чтобы максимизировать урон избранным оружием).
    • Получаем классовую способность Идеальный критический удар (можно потратить 2 очка мистической энергии, чтобы подтвердить критический удар без броска кубиков).
    • Увеличиваем Выносливость +1.
    • Изучаем два заклинания 2-го круга магии. Наиболее полезные из них – Зеркальное отражение, Ледяное прикосновение, Опаляющий луч, Расплывчатость.
  • 5 уровень. МАГУС.
    • Берём черту Стрельба вблизи (+1 к броскам на попадание и урон дистанционным оружием на дистанции до 30 футов).
    • Берём дополнительную черту магуса Меткий выстрел (избавляемся от штрафа -4 при использовании дистанционных атак на попадание по противникам, вовлечённым в ближний бой).
    • Изучаем два заклинания 2-го круга магии.
  • 6 уровень. МАГУС.
    • Берём аркан магуса Мистическая точность (можем потратить 1 очко мистической энергии, чтобы прибавить бонус Интеллекта ко всем броскам на попадание до конца хода).
    • Изучаем два заклинания 2-го круга магии.
  • 7 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Воинская подготовка (для определения соответствия условиям взятия черт, мы считаемся воином на три уровня ниже, чем наш уровень магуса).
    • Получаем классовую способность Молниеносное выхватывание (к броскам на инициативу добавляется бонус Интеллекта).
    • Берём черту Бой вслепую (неуязвимость к атакам взором, атакующий из невидимости в ближнем бою не получает свой бонус к атаке, а мы при его атаках сохраняем свой бонус Ловкости, а также можем перебросить кубик на попадание по невидимому противнику, если промахнулись).
    • Изучаем 2 заклинания 3 круга. Наиболее полезные из них: Вампирское прикосновение, Марево, Рассеивание магии, Ускорение.
  • 8 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Магия в ближнем бою+ (+2 к проверке Концентрации при использовании магии в ближнем бою).
    • Увеличиваем Ловкость +1.
    • Изучаем два заклинания 3-го круга магии.
  • 9 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Критическое совершенство (если держим в руках избранное оружие, получаем бонус Интеллекта к броскам на попадание для совершения критических ударов, а также можем использовать уровень Магуса вместо базового модификатора атаки для определения соответствия требованиям черты).
    • Берём черту Привычное оружие (дуэльный меч) (+2 к броскам на урон).
  • 10 уровень. МАГУС.
    • Изучаем два заклинания 4-го круга магии. Наиболее полезные из них: Каменная кожа, Невидимость, высшая, Щит рассвета, Дверь в пространстве.
  • 11 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Превосходные рефлексы (каждый раунд можем провести количество внеочередных атак, равное нашему бонусу Интеллекта).
    • Берём черту Бой вслепую+ (мы игнорируем частичную маскировку, а также не получаем штрафов к защите от дистанционной атаки невидимого противника, если обнаружили его за 30 футов).
    • Берём черту Уверенное владение оружием+ (дуэльный меч) (+1 к броскам на попадание).
    • Изучаем два заклинания 4-го круга магии.
  • 12 уровень. МАГУС.
    • Увеличиваем Ловкость +1.
    • Берём аркан магуса Долговременный клинок (когда усиливаем оружие за счёт запаза мистической энергии, можем потратить одно дополнительное очко, чтобы увеличить длительность эффекта до 1 минуты за уровень Магуса).
    • Изучаем два заклинания 4-го круга магии.
  • 13 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Смертоносная сосредоточенность (если Магус атакует противника, застигнутого врасплох, то добавляет к урону избранным оружием бонус Интеллекта).
    • Берём черту Улучшенный критический удар (дуэльный меч) (диапазон критического удара удваивается).
    • Изучаем два заклинания 5-го круга. Наиболее полезные из них: Щит вампирских теней.
  • 14 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Магия в ближнем бою++ (когда Магус использует способность Магия в ближнем бою, он получает бонус +4 к проверке Концентрации).
    • Изучаем два заклинания 5-го круга магии.
  • 15 уровень. МАГУС.
    • Берём черту Привычное оружие+ (дуэльный меч) (+2 к броскам на урон).
    • Берём аркан магуса Мастерство обращения с жезлом (позволяет использовать жезлы с заклинаниями высоких кругов (выше позволенного нам 6-го круга магии)).
    • Изучаем два заклинания 5-го круга магии.
  • 16 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Контрудар (если враг в зоне досягаемости успешно творит оборонительное заклинание, то провоцирует внеочередную атаку).
    • Увеличиваем Ловкость +1.
    • Изучаем два заклинания 6-го круга магии. Наиболее полезные из них: Истинное зрение, Рассеивание магии, высшее.
  • 17 уровень. МАГУС.
    • Берём черту Бой вслепую++ (полная маскировка (вероятность промаха 50%) становится для нас неполной (вероятность промаха 20%)).
    • Берём дополнительную черту магуса Меткий выстрел+ (дистанционные атаки игнорируют любую маскировку, кроме полной).
    • Изучаем два заклинания 6-го круга магии.
  • 18 уровень. МАГУС.
    • Берём аркан магуса Максимизированная магия (трижды в день можем сделать заклинание максимизированным – т.е. наносящим максимально возможный урон).
    • Изучаем два заклинания 6-го круга магии.
  • 19 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Идеальная магия (при бросках на инициативу всегда выпадает 20).
    • Берём черту Пронзающий удар (игнорирует 5 единиц снижения урона).
    • Изучаем два заклинания 6-го круга магии
  • 20 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Совершенное владение оружием (когда атакуем избранным оружием, автоматически подтверждаем все критические удары, а их множитель увеличивается на х1).
    • Увеличиваем Ловкость +1.
    • Изучаем два заклинания 6-го круга магии.

Прокачка Магуса - Святого мечника

Мультикласс Магус – Святой мечник / Владыка мечей Алдори

Есть ещё один интересный вариант билда – мультикласс Магуса – Святого мечника с Владыкой мечей Алдори. Если «чистый» Святой мечник это гибрид воина и мага, то в мультиклассе получается скорее универсальный воин, который дополнительно может прикрыть себя магической защитой.

При создании персонажа, выбирается раса тифлинг и наследственность тифлинг (+2 к Ловкости, +2 к Интеллекту, -2 к Харизме). Очки характеристик перераспределяются таким образом, чтобы Ловкость и Интеллект стали по 20 единиц каждая. Дальше выбираются способности Искусное владение оружием, и Избранное оружие (дуэльный меч). Заклинаний с нашим бонусом интеллекта нам насыплют целых восемь штук, и по сути мы можем взять… да практически всё. Обязательно берутся заклинания Верный Удар, Исчезновение, Шоковое прикосновение и Щит. В последующем за каждый уровень развития магуса мы будем получать ещё по два новых заклинания. И тут стоит помнить, что магус может учить заклинания с помощью свитков, как маг.

Для выбора мультикласса Владыка мечей Алдори нам также нужны Подвижность (3), Убеждение (5), Знание (мир) (3), Внимание (3) и черта Демонстрация силы. В принципе, эти условия

Начальное распределение характеристик мультикласса Магуса - Святого мечника / Владыки мечей Алдори

  • 2 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Удар заклинателя (позволяет использовать атаки касанием, без боязни спровоцировать свободную атаку).
    • Изучаем два заклинания 1-го круга магии.
  • 3 уровень. МАГУС.
    • Берём черту Дуэльное мастерство Алдори (+2 к инициативе, бонус щита +2 к защите).
    • Берём аркан магуса Управление жезлом (позволяет вместо магии использовать в ближнем бою жезлы).
    • Изучаем два заклинания 1-го круга магии.
  • 4 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Идеальный удар (можно потратить 1 очко мистической энергии, чтобы максимизировать урон избранным оружием).
    • Получаем классовую способность Идеальный критический удар (можно потратить 2 очка мистической энергии, чтобы подтвердить критический удар без броска кубиков).
    • Увеличиваем Выносливость +1.
    • Изучаем два заклинания 2-го круга магии. Наиболее полезные из них – Зеркальное отражение, Невидимость, Расплывчатость.
  • 5 уровень. МАГУС.
    • Берём черту Стрельба вблизи (+1 к броскам на попадание и урон дистанционным оружием на дистанции до 30 футов).
    • Берём дополнительную черту магуса Меткий выстрел (избавляемся от штрафа -4 при использовании дистанционных атак на попадание по противникам, вовлечённым в ближний бой).
    • Изучаем два заклинания 2-го круга магии.
  • 6 уровень. МАГУС.
    • Берём аркан магуса Мистическая точность (можем потратить 1 очко мистической энергии, чтобы прибавить бонус Интеллекта ко всем броскам на попадание до конца хода).
    • Изучаем два заклинания 2-го круга магии.
  • 7 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Воинская подготовка (для определения соответствия условиям взятия черт, мы считаемся воином на три уровня ниже, чем наш уровень магуса).
    • Получаем классовую способность Молниеносное выхватывание (к броскам на инициативу добавляется бонус Интеллекта).
    • Берём черту Демонстрация силы (получаем возможность деморализовать противников, и выполняем условия для мультикласса Владыка мечей Алдори).
    • Изучаем 2 заклинания 3 круга. Наиболее полезные из них: Вампирское прикосновение, Марево.
  • 8 уровень. ВЛАДЫКА МЕЧЕЙ АЛДОРИ.
    • Увеличиваем Ловкость +1.
  • 9 уровень. ВЛАДЫКА МЕЧЕЙ АЛДОРИ.
    • Получаем классовую способность Демонстрация владения оружием (дополнительные бонусы к проверкам навыка Убеждение, когда оно применяется для запугивания).
    • Берём черту Привычное оружие (дуэльный меч) (+2 к броскам на урон).
  • 10 уровень. ВЛАДЫКА МЕЧЕЙ АЛДОРИ.
    • Получаем классовую способность Оборонительное парирование (+1 к защите каждый раз, когда совершает полную атаку дуэльным мечом).
  • 11 уровень. ВЛАДЫКА МЕЧЕЙ АЛДОРИ.
    • Получаем классовую способность Адаптивная тактика (бонусы к оборонительной стойке, плюс возможный ситуативный бонус к броскам на попадание противнику и к защите от его атак).
    • Берём черту Улучшенный критический удар (дуэльный меч) (диапазон критического удара удваивается).
  • 12 уровень. ВЛАДЫКА МЕЧЕЙ АЛДОРИ.
    • Получаем классовую способность Разрушить уверенность (дополнительная возможность устрашить и деморализовать цель).
    • Увеличиваем Ловкость +1.
  • 13 уровень. ВЛАДЫКА МЕЧЕЙ АЛДОРИ.
    • Получаем классовую способность Спасительный удар (25% вероятность превратить полученный критический урон в обычный).
    • Берём черту Бой вслепую (неуязвимость к атакам взором, атакующий из невидимости в ближнем бою не получает свой бонус к атаке, а мы при его атаках сохраняем свой бонус Ловкости, а также можем перебросить кубик на попадание по невидимому противнику, если промахнулись).
  • 14 уровень. ВЛАДЫКА МЕЧЕЙ АЛДОРИ.
    • Получаем классовую способность Проворный дуэлянт (если сбиты с ног, можем встать на ноги, не провоцирую дополнительных атак).
  • 15 уровень. ВЛАДЫКА МЕЧЕЙ АЛДОРИ.
    • Берём черту Бой вслепую+ (мы игнорируем частичную маскировку, а также не получаем штрафов к защите от дистанционной атаки невидимого противника, если обнаружили его за 30 футов).
  • 16 уровень. ВЛАДЫКА МЕЧЕЙ АЛДОРИ.
    • Получаем классовую способность Высший спасительный удар (50% вероятность превратить полученный критический урон в обычный).
    • Увеличиваем Ловкость +1.
  • 17 уровень. МАГУС.
    • Берём черту Бой вслепую++ (полная маскировка (вероятность промаха 50%) становится для нас неполной (вероятность промаха 20%)).
    • Изучаем два заклинания 3-го круга магии.
  • 18 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Критическое совершенство (если держим в руках избранное оружие, получаем бонус Интеллекта к броскам на попадание для совершения критических ударов, а также можем использовать уровень Магуса вместо базового модификатора атаки для определения соответствия требованиям черты).
    • Изучаем два заклинания 3-го круга магии.
  • 19 уровень. МАГУС.
    • Берём черту Меткий выстрел+ (дистанционные атаки игнорируют любую маскировку, кроме полной).
    • Изучаем два заклинания 4-го круга магии. Наиболее полезные из них: Каменная кожа, Невидимость, высшая.
  • 20 уровень. МАГУС.
    • Получаем классовую способность Превосходные рефлексы (каждый раунд можем провести количество внеочередных атак, равное нашему бонусу Интеллекта).
    • Увеличиваем Ловкость +1.
    • Берём дополнительную черту магуса Уверенное владение оружием+ (дуэльный меч) (+1 к броскам на попадание).
    • Изучаем два заклинания 4-го круга магии.

Прокачка мультикласса Магус - Святой мечник / Владыка мечей Алдори


Комментарии [5]

18 апреля 2021, 12:07 , Артем

Зачем брать «дуэльное мастерство алдори», если заклинание щит подавит бонус щита, только ради 2 инициативы? Такое себе, во втором билде смысла от класса алдори нет, с низкой харизмой никого не испугаешь. Билды гавно.

1 июля 2021, 16:20 , KPOT+

Полностью прошёл игру с первым билдом, на протяжении всей игры билд работал стабильно, спасибо :) А насчёт дуэльного мастерства – пофиксили, да и действительно, щит будет перебивать защиту

14 марта 2022, 09:55 , Cutthrust

Есть ли резон не так сильно упарываться, при генерации персонажа, в инт и лвк, дабы не терять соц навыки/хп? Просто не люблю играть уберинвалидами :)

14 марта 2022, 19:49 , J-zef

Cutthrust, это «боевые» билды, чтобы вытащить максимум возможного из класса) Мне на средней сложности комфортно игралось при 15 стартового интеллекта и ловкости, 12-14 мудрости и харизмы. В ХП можно сильно не упарываться, его должно хватать на два-три пропущенных удара, и больше не надо, магус живёт через ловкость, и всякие невидимости/расплывчастости/марево и прочие заклинания.

28 сентября 2022, 23:08 , LK9T9akaSEKTOR

Прошу прощения за оффтоп, а что стало с прохождением на сайте?

Оставить комментарий

Кто я

Александр 'J-zef' Пятницын

Да, это я! :)



Кредо

Сожалеть о минувшем — поздно:
Рухнул мир, разорвав оковы.
Мне навстречу, подобны звёздам —
Золотые глаза дракона.

Мне не будет за это прощенья...
Но скажите, святые иконы,
Кто наполнил огнём священным
Золотые глаза дракона?

И подсуден теперь едва ли
Я земным и небесным законам:
Я — последний, кому сияли
Золотые глаза дракона.
Smart