Моя маленькая персональная страничка в большом-пребольшом интернете :)  

Интерлюдия. Ящеры

11 июня 2014, 19:54 , , История Ориона , Можно прочесть за 8 минут

Поскольку смертная казнь была не в привычках правящей партии, лидеры «Новых горизонтов» и их многочисленные верные последователи были сосланы. Худшим местом для ссылки, которое могли придумать монархи, был так называемый «Ад» — поверхность планеты. Ихтиоиды произвели большое количество барокамер новейшего дизайна, разработанных в середине гражданской войны, и в них отправили изгнанников на поверхность планеты, дабы те прожили остаток своих дней в позорной ссылке. Те, что выжили, превратились в ящеров, и они нескоро забудут тех, кто изгнал их предков.

История ящеров

Изгнанные из своего водного мира, будущие ящеры были до глубины души оскорблены несправедливостью этого поступка. История их началась с великого предательства и величайшего разочарования. Они должны были править подводным миром, они, а не эти близорукие глупцы, которые видели ихтиоидов мирными учёными и исследователями. Первой задачей ящеров сьадл выживание, выживание сильнейших, выживание любой ценой. Ненависть к ихтиоидам пылала в их сердцах.

Изгнавший их совет лидеров решил, что пока изгнанники заперты в своих барокамерах — они в тюрьме. Но ни одно существо не может развиваться, будучи в тюрьме. Решение, которое приняли ящеры, было простым по сути, но сложным и тяжёлым в реализации.

Изгнанники должны были биологически и генетически измениться, чтобы научиться ходить, жить и преуспевать на поверхности планеты, перескочив через миллионы лет естественной эволюции. Исследования и эксперименты заняли добрую половину галактического века, но со временем учёные нашли выход. Первые особи имели ужасающие генетические дефекты, пораженный безумием мозг и жили весьма недолго. С течением времени, однако, методика была доработана. И наконец, в Год преобразования, первое поколение ящеров ступило на землю своего мира.

Полученные в ходе генетических модификаций ящеры имели четыре конечности, могли стоять на задних лапах и манипулировать предметами и инструментами с помощью передних. В ходе преобразования из жаберных тварей в лёгочные была также повышена температура их тела, улучшено зрение, ускорены рефлексы, а кожа стала чувствительной к изменению давления (для отслеживания перемещений вокруг них). Также была увеличена склонность к агрессии… короче говоря, из них сделали высокоэффективные машины для убийства.

Совместный груз генетических манипуляций и болезненной памяти о высылке на поверхность тяжелой ношей лёг на плечи ящеров. Они агрессивны, воинственны и непревзойденны во всех делах, касающихся силового решения проблем. Впрочем, однобокая природа ящеров награждает их ворохом проблем в других областях. Ящеры превыше всего ценят воинскую славу и военное превосходство. Но экономисты из них плохие, да и социальные аспекты их культуры также находятся в упадке. Тем не менее, если ящеры смогут выработать необходимый баланс, они будут очень перспективной цивилизацией, в отличие от своих предков.

Политическая и общественная структура ящеров

Ящеры живут племенами под управлением вождя или совета старейшин. Они исключительно миролюбивы по отношению к сородичам, и столь же агрессивны по отношению к чужакам. Позиция «мы против всех» проходит красной нитью через всю их историю, и хотя заключение договоров и соглашений с ними представляется возможным, натравить одних ящеров на других практически нереально.

Из-за своей агрессивной натуры они часто выбирают экстремальные методы решения вопросов. Это не значит, что все ситуации заканчиваются конфликтом, просто политики из них никакие. Ящеры всерьёз считают, что их притесняли уже достаточно долго, и что наступило время показать галактике свою силу и занять свое место. Это стало их идефиксом, поэтому вести с ними дипломатические переговоры лучше всего, обладая поддержкой мощного флота.

Размножение ящеров

У ящеров очень сильны семейные узы: каждая семья состоит из групп особей нескольких поколений. Генетически ящеры являются теплокровными яйцекладущими, однако, в отличие от ихтиоидов, кладка состоит всего из одного-двух яиц. Эти яйца охраняет отец, который примерно три галактических месяца стоит в ритуальном «карауле». После вылупления из яйца детёныш присоединяется к семье и быстро растёт, достигая взрослого состояния за половину галацикла.

После этого ящер становится первогодком и пребывает в ученическом статусе в течение пяти галактических циклов. По завершении обучения первогодок становится действительным членом гильдии, в которой он проходил обучение, и вливается в общество ящеров.

Каждый ящер должен расти и совершенствоваться в пределах своей гильдии, но только не за счёт другого. Подсиживание и интриги считаются позорными деяниями, и замеченный в них ящер немедленно карается и изгоняется из гильдии и общины.

Наука и техника ящеров

Здания и техника ящеров всегда тяжело армированы и крепко сбиты: они создаются на века. Они крайне устойчивы к внешним воздействиям (включая бомбардировки) и редко ломаются. Однако все их инструменты, суда, машины и механизмы массивны и дороги в производстве, поскольку понятия «миниатюризация» и «оптимизация» просто не укладываются у них в голове.

Ключевые понятия ящеров

Герпатра — кодекс чести ящеров. Используется в разговоре для выражения серьезности ситуации или обвинения в несоответствии их понятиям или кодексу поведения. Пример: «Да, мы уничтожили ваш флот, ведь его появление в нашей системе не соответствовало Герпатре».

Огонь и воздух — бесконечно чуждые ихтиоидам элементы стали символами силы и мощи ящеров. Словосочетание часто используется в качестве эффектной точки в отдаваемом командиром приказе или политической речи. Пример: «Вы уничтожите силы врага. Огонь и воздух!»

Амфиат — изменник или предатель общества. Пример: «Этот генерал Сешшкес недостоин быть в клане Расакар — он амфиат!»

Рассвет — время, когда ящеры станут повелителями Галактики. Рассвет начался в момент превращения ящеров из ихтиоидов, когда первые «осознали» свое предназначение.

Разновидности ящеров

Саккра

Саккра - одна из игровых рас Master of Orion III.Саккра генетически наиболее близки к тем ящерам, которые тысячи циклов тому назад форсировали свою эволюцию и отправились в изгнание, покинув домашний мир ихтитоидов. Они очень агрессивны и вспыльчивы. Вековая ненависть к ихтиоидным видам пронизывает их общество сверху донизу, и стремление саккра к строительству и экспансии зачастую обусловлено желанием найти и уничтожить своих заклятых врагов.

Раасы

Раасы - одна из игровых рас Master of Orion III.Раасы были созданы другими ящерами для использования в качестве рабов — торговля ими процветала по всему сектору Ориона до самого окончания Великой Войны. Раасам удалось тогда устроить масштабную и невероятно кровавую революцию, принесшую им долгожданную свободу. После этого раасы начали строить новое общество со своим правительством и религией. Они остались трудолюбивыми, но теперь работают только на себя и имеют все шансы занять собственное место в истории сектора Ориона.

Грендарлы

Грендарлы - одна из игровых рас Master of Orion III.Общество грендарлов основано на двух основных идеалах: верности и безразличию к физическим трудностям. Клановая структура их общества ставит интересы группы выше интересов личности и опирается на жёсткую концепцию чести, в соответствии с которой лучше умереть, чем подвести свой клан. Это воины, для которых сражения с врагами настолько же славны и почетны, как и служение клану.

Грендарлы очень хорошо развиты физически и не гнушаются тяжелого труда, нагрузок или битв. В отличие от саккра, они куда менее вспыльчивы и не затевают драки без причины. Но если дело до этого доходит, они страшные противники, которые беззаветно сражаются за честь своего клана — даже если у них нет ни одного шанса на победу.

В сражениях они ценят не просто победу, но саму красоту схватки. Грендарлы верят, что они были рождены для битв, и то, как они победят, столь же важно для них, как и сама победа. Они с презрением относятся к народам, использующим для сражений машины. Грендарлы ценят воинскую честь превыше эффективности.


К предыдущей части   <   К оглавлению   >   К следующей части



Комментарии

Оставить комментарий

Кто я

Александр 'J-zef' Пятницын

Да, это я! :)



Кредо

Сожалеть о минувшем — поздно:
Рухнул мир, разорвав оковы.
Мне навстречу, подобны звёздам —
Золотые глаза дракона.

Мне не будет за это прощенья...
Но скажите, святые иконы,
Кто наполнил огнём священным
Золотые глаза дракона?

И подсуден теперь едва ли
Я земным и небесным законам:
Я — последний, кому сияли
Золотые глаза дракона.
Smart