Рельсово-сюжетный Андор
5 мая 2013, 21:46 , , Настолочно-игровое , Можно прочесть за 2 минуты
В эти длинные весенние выходные наконец-то удалось собраться (относительно) большой компаний и опробовать новую настолку. В этот раз мы сыграли партию в Андор – если верить описанию на сайте магазина, PvE-стратегию, а если больше доверять личным ощущениям, то своеобразный такой ролевой квест.
Предыстория игры проста: на маленькое, но гордое псевдосредневековое королевство Андор обрушилась великая напасть – вторжение, зло, порча, страх, ненависть и дракон в одном флаконе. Мы же, отыгрывая роли рыцарей без страха и упрёка, должны спасти несчастное королевство и восстановить баланс сил. Набор рыцарей, кстати, существенно ограничен: есть воин, лучник, гном, маг, и всё. Так что в начале игры не избежать потасовки, кто будет хрупким эльфом, а кто толстым гномом.
Забавно реализована боёвка: сила атаки зависит от количества выброшенных кубиков, но для каждого героя результат учитывается по-разному: воин кидает все кубики сразу и выбирает лучший результат, лучник кидает по одному и выбирает, какой результат учесть – текущий, или попробовать ещё раз (учитывается только последний бросок), маг кидает всего один кубик, но зато может повернуть его и зачесть в результат не верхнюю, а нижнюю грань.
Интересный момент: сюжет игры жёстко задан с самого начала. Доступно пять сценариев (один обучающий и четыре игровых), по которым нам и предлагается побеждать врага, соответственно, нет никакого стимула отыгрывать один и тот же сценарий один раз. Игры сделана классно и очень стильно – симпатичные фигурки героев, монстров, красивая карта, ну а дракон вообще прекрасен. Но покупать целую игру ради всего лишь пяти партий, имхо, несколько перебор.
P.S.: Обзор от Майка.