Моя маленькая персональная страничка в большом-пребольшом интернете :)  

Введение

13 августа 2016, 23:19 , , Булатная сталь , Можно прочесть за 2 минуты

Преамбула

Этот весьма немаленький AAR-чик (After Action Report) посвящён кампании за Великий Новгород в моде «Булатная сталь» версии 2.1.2 к игре Medieval II: Total War. Более трёхсот лет понадобилось на то, чтобы превратить три провинции Новгородского княжества в великую Российскую империю. Размер AAR’а примерно соответствует объёму удовольствия, полученного от игры Улыбайтесь! Вам идёт! :).

AAR по «Булатной стали», моду к игре Medieval II: Total War.

Техническая информация

Игра велась на версии 2.1.2:

  • 1. Булатная сталь 2.0 от ОРАСЕН
  • 2. Сабмод «Тевтонец» (2.1)
  • 3. Фикс от 18.11.2015

Также в базовой модификации были произведены некоторые изменения, для более комфортной игры:

  • Убрана помощь ИИ кораблями (непобедимые флоты в 100+ кораблей изрядно подзадолбали ещё в оригинальной «Булатке»);
  • Вырезан скрипт анти-вражды для княжеств Руси (не исторично, мягко говоря, и сильно усложняет геймплей);
  • Восстановлена денежная помощь ИИ (кроме ребелов): если в казне < 500 монет, то +20 000;
  • Сведена к минимуму вероятность появления армий бунтовщиков и пиратов: очень сильно раздражают;
  • Снижен уровень недовольства в связи с удалённостью от столицы: параметр, имхо, глупый, а играть с ним за Россию вообще невозможно;
  • Изменены условия победы: для победы нужно завоевать 50 провинций и пережить гибель Владимиро-Суздальского княжества, Грузии, Киевской Руси, Литвы, Половецкой орды и Польши.

Список выбираемых при установке модов

  • ИИ — повышенный;
  • БГР2;
  • Долгая ассимиляция;
  • Исторические битвы;
  • Смена наследника (самый бесполезный мод — этот передаваемый трейт, имхо, не влияет вообще ни на что);
  • Скрипт содержания городов (с модифицированной формулой Х * Х * 10, т.е. 1 город — 10 монет, 3 города — 90 монет, 10 городов — 1000 монет, 15 — 2250 и т.д.);
  • Сложное управление войсками в бою (очень спорный мод — бывает отжигает, бывает нет).

Настройки самой игры

  • Сложность кампании — повышенная;
  • Сложность битв — повышенная;
  • Время битвы — ограничено (15 минут).

Магия сейв-лоада использовалась в следующих случаях:

  • Глюках (за время игры было поймано несколько, самый забавный — дубликация генерала, приводящая к вылету игры на следующий ход);
  • Смерти агентов при шансе на удачное выполнение задания >50%;
  • Неудачах принцесс (а конкретнее, если принцесса вдруг «влюблялась» в чужого наследника и выходила за него замуж), которые, в связи с редкостью товара, бесили гораздо больше смертей простых агентов.

Стартовые условия

На момент начала игры Новгород контролирует три провинции: собственно Новгород, Ладогу и Белоозеро. Правитель — великий князь Давыд (50 лет), наследник — княжич Святослав (20 лет). Также есть один генерал — Судимир Гребенка (25 лет). Также имеются два посла, лазутчик, некоторое количество войск и полная казна золота.

Провинции в «Булатной стали», моде к игре Medieval II: Total War.

К оглавлению   >   Глава 1



Комментарии

Оставить комментарий

Кто я

Александр 'J-zef' Пятницын

Да, это я! :)



Кредо

Сожалеть о минувшем — поздно:
Рухнул мир, разорвав оковы.
Мне навстречу, подобны звёздам —
Золотые глаза дракона.

Мне не будет за это прощенья...
Но скажите, святые иконы,
Кто наполнил огнём священным
Золотые глаза дракона?

И подсуден теперь едва ли
Я земным и небесным законам:
Я — последний, кому сияли
Золотые глаза дракона.
Smart