Моя маленькая персональная страничка в большом-пребольшом интернете :)  

AAR по Master of Orion III. Введение

11 июня 2014, 21:13 , , История Ориона , Можно прочесть за 2 минуты

Эта серия текстов представляет собой AAR (After Action Report), или, иными словами, художественное описание прохождения игры. Основная часть текстов (в том числе, все описания рас) взята из внутренних ресурсов игры и литературно отредактирована.

Время действия первого Master of Orion происходит между 8 200 ГЦ (галактических циклов по внутренней хронологии игры) и 9 000 ГЦ и соответствует событиям, описанным в разделе 8 200 ГЦ. Новые повелители Ориона и Орионская гражданская война.

Время действия второго Master of Orion: Battle at Antares происходит между 17 500 ГЦ и 18 012 ГЦ и соответствует событиям, описанным в разделе 17 500 — 17 633 ГЦ. Великая война. Акт первый: Падение Pax Humanica и дальше до раздела 18 012 ГЦ. Битвы за Орион и Антарес.

Время действия третьего Master of Orion III происходит между 19 105 ГЦ и 20 420 ГЦ и соответствует событиям, описанным в разделе 19 105 — 19 106,5 ГЦ. На распутье и дальше до раздела 20 420 ГЦ. Что дальше?

Вся игра заняла 1 315 галактических циклов по внутренней хронологии, 877 ходов и примерно четыре года реального времени.

Стартовые условия

Раса: Жнецы (иткулы), с приоритетом на исследования, производство и шпионаж, и штрафами на дипломатию, торговлю, наземный бой и стартовые условия планеты. Важнейшая особенность иткулов — дипломатические отношения с остальными расами по умолчанию сдвинуты в нижнюю часть шкалы и поднять их практически невозможно. А что поделаешь? Тяжело быть Тёмным Властелином! =)

Тип галактики: скопление, гигантское. То есть, галактика имеет более или менее шарообразную форму, а количество звёзд в ней — максимально возможное в игровых условиях.

Звёздные трассы: мало, длинные. Каждая звезда имеет не менее 1 и не более 4 «червоточин», соединяющих её с соседними звёздами; чем ближе к ядру, тем меньше «тупиковых» звёзд и тем больше «звёздных центров». Длина трасс выставлена максимальная: на начальных этапах игры стартовому звездолёту требуется от 3 до 8 ходов на путешествие между двумя соседними звёздами.

Количество компьютерных игроков: 16. В игре участвует максимально возможное количество компьютерных игроков, что предполагает довольно быстрый переход игры от стадии колонизации к стадии взаимной войны.

Частота случайных событий: часто. Каждые 2—5 ходов в галактике происходит какое-то случайное событие: ускорение-замедление исследований, открытие новых технологий, экономические подъёмы и спады и всё такое.

Особенности планет: много. Порядка 15% планет имеют те или иные особенности — потерянные во время Тёмных веков колонии, разрушительную кислотную атмосферу, пиратские клады и многое-многое другое.


К оглавлению   >   К следующей части



Комментарии

Оставить комментарий

Кто я

Александр 'J-zef' Пятницын

Да, это я! :)



Кредо

Сожалеть о минувшем — поздно:
Рухнул мир, разорвав оковы.
Мне навстречу, подобны звёздам —
Золотые глаза дракона.

Мне не будет за это прощенья...
Но скажите, святые иконы,
Кто наполнил огнём священным
Золотые глаза дракона?

И подсуден теперь едва ли
Я земным и небесным законам:
Я — последний, кому сияли
Золотые глаза дракона.
Smart