Моя маленькая персональная страничка в большом-пребольшом интернете :)  

Сборка модов для Master of Orion 3

22 апреля 2016, 20:35 , , , Можно прочесть за 7 минут

Скриншот игры после установки сборки.Сборка модов для компьютерной игры Master of Orion 3 (MoO3), исправляющая большинство известных багов оригинальной игры, интегрированная с русификатором от ДиГриза.

Данная сборка модов для игры MoO3 (Master of Orion 3) успешно ставится как на стимовскую, так и на гоговскую версии игры, а также на любую из пиратских сборок.


Сборка содержит:

  • Сборку модов для MoO3 (Master of Orion 3) MoO3 Unofficial Patch Mod Vanilla v1.5;
  • Русификатор для MoO3 (Master of Orion 3) от ДиГриза;
  • Инструкцию по установке всего этого счастья.

Сборку модов для MoO3 (Master of Orion 3) можно скачать с Яндекс.Диска по этой ссылке.

Отдельно, русификатор от ДиГриза для MoO3 (Master of Orion 3) можно скачать с Яндекс.Диска по этой ссылке.


Список доступных модов

AutoBuild. Изменяет логику автопостройки кораблей; предположительно должен помогать строить ИИ корабли лучшей конфигурации чем в ваниле.

Colony Display. Позволяет видеть на карте галактики, поселенцы какой именно расы находятся на борту колонизационного корабля.

DamageDisplay. Во время боя мод отображает разными цветами все три вида полученных повреждений. То есть если выстрел пробил щиты, броню и повредил корпус, то мы увидим вместе синие цифры урона, желтые и красные соответственно.

Diplomacy. Исправляет баг ванилы; предположительно увеличивает количество разнообразных акцентов, с которыми чужие расы могут обратиться к вам по дипломатическим каналам.

EmpireLimit. Число компьютерных соперников увеличивается до 30, т.е. в итоге получается 32 игрока, считая нас и новоорионцев.

FighterInterceptor. Меняет логику боевых кораблей, позволяя им атаковать ракеты и истребители, даже если вокруг ещё есть другие цели. Работает только для кораблей под управлением ИИ или тех кораблей игрока, которым не розданы приказы. ВНИМАНИЕ! Может изменить баланс в тактических боях. ВНИМАНИЕ! заставляет сильно притормаживать ГУИ планировщика космических битв, да и сам бой начинает какими-то рывками идти – то тормозит, то нормально.

FinanceWraparound. Устраняет баг, когда ваша казна становится отрицательной при достижении слишком большой суммы (больше чем 2^31, т.е. 2,15 млрд АЮ), вызывая автоматическое банкротство. Мод не позволяет казне стать больше этой суммы. Но это не поможет в том случае, если доход за один ход превышает указанную сумму.

GalaxyConfiguration. Увеличивает количество вариантов галактики, которые можно выбрать. ВНИМАНИЕ! На данный момент в игре всего 35 вариантов галактик, так что ставить большее число смысла не имеет.

GroundCombat. Чинит влияние расовых бонусов на планетарные сражения (?).

Orbitals. Группирует все построенные орбитальные станции вокруг центральной планеты (а не вокруг планеты и лун, как в ваниле). Также позволяет увеличить лимит станций до 127 штук. ВНИМАНИЕ! Может очень сильно изменить баланс в тактических боях.

RaceSelection. Вносит разнообразие в ряды компьютерных противников, убирая расы-дубликаты. Т.е. если в игре 16 игроков, двух одинаковых рас вы не встретите. ВНИМАНИЕ! Теоретически, можно задавать вручную через файл RaceConfig.ini, практически этот файл в моде отсутствует и откуда его брать непонятно.

SenateVictory. Для победы в сенате требуется получение 2/3 голосов. Если империя получила меньше 2/3 но все же большинство голосов, то она становится главой сената, но не становится победителем.

Sitrep. Чинит баг с рапортами: в ваниле если попытаться перейти из рапортов о наземных сражениях по ссылке, игра вела на пустую страницу или крашилась; приходилось перезагружаться.

SpyMissions. Исправляет забагованные шпионские миссии (?).

StuckTech. Исправляет неправильное вычисление необходимого количества ходов для завершения исследования технологии. (Возможно, известный баг поздних стадий игры, когда для исследования технологии требуется 140 ходов, а в окошко влезает только две цифры, и получается парадокс, когда на одном ходу для завершения исследования нужно 10 ходов, а на следующем – уже 99?)

SystemDefenseTF. Позволяет увеличить максимальное количество системных кораблей с 18 до 255. ВНИМАНИЕ! Может ОЧЕНЬ сильно повлиять на баланс в тактических боях.

TFDisplay. Исправляет ошибку, когда созданный флот не появлялся тут же на карте галактики (а именно такой вариант создания боевых единиц доступен для ИИ соперников). До появления фикса можно было увидеть построенный флот благодаря двойному нажатию клавишы «B».

TFsPerCombat. Позволяет изменить максимальное количество флотов, участвующих в сражении, с каждой из сторон. По умолчанию этот максимум установлен на 10 флотов (+1 планета, +звёздные базы вокруг неё, +1 группы внутрисистемных кораблей). Мод позволяет расширить кол-во до 50, что очень не рекомендуется создателем мода, так как это сильно грузит систему.

TechTurnsRemaining. Исправляет неверное отображение оставшегося времени для завершения исследования.

TransportDisband. В ваниле все транспорты ИИ автоматически расформировываются после одного хода. Установка патча позволяет ИИ успешно добраться до пункта назначения и попытаться вторгнуться на планету.

TransportSelection. Меняет логику сортировки кораблей в резерве и списке расформированных соединений.

Visibility. Чинит баги в работе сенсоров и модулей радиоэлектронной борьбы. ВНИМАНИЕ! Должно существенно изменить логику тактических боёв!


Графический мод aruspexV2.08

Также данная сборка модов для игры Master of Orion 3 (MoO3) включает в себя графический мод aruspexV2.08, увеличивающий внутриигровое разрешение до 1024х768.

Мод на графику (aruspexV2.08) — графический мод, увеличивающий разрешение   Мод на графику (aruspexV2.08) — графический мод, увеличивающий разрешение

Состав архива с модами для MoO3 (Master of Orion 3)

Итак, архив состоит из трёх папок.

Master of Orion 3 — папка содержит файлы мода MoO3 Unofficial Patch Mod Vanilla v1.5, наложенные на русификатор от ДиГриза. В связи с особенностями кодировки файлов игры, строки, добавленные собственно модом, остались на английском.

Мод на графику (aruspexV2.08) — графический мод, увеличивающий разрешение.

Русские озвучка и ролики — два маленьких патчика, добавляющие русскую озвучку во внутриигровые сообщения и ролики.

Мануал к игре (на русском) — официальный мануал, переведённый на русский язык. Если вы играете в МОО3 впервые, рекомендуется его прочитать – игра не слишком дружелюбна к новичкам.


Порядок установки модов к MoO3 (Master of Orion 3))

1. Перенести содержимое папки Master of Orion 3 в папку с установленной игрой с заменой файлов. Внимание! Игра должна быть пропатчена до версии 1.2.5!

Для установки сборки модов подходит как стимовская, так и гоговская версии игры, а также любая пиратская сборка.

2. Опционально. Если вы хотите поиграть в графический мод, то перенесите содержимое папки Мод на графику (aruspexV2.08) в папку с установленной игрой с заменой файлов.

3. Опционально. Если вы хотите играть с русской озвучкой, запустите два файла из папки Русские озвучка и ролики.

4. Если вы играете впервые, прочитайте мануал – поможет, честно :)

Инсталлятор сборки модов для MoO3 (Master of Orion 3).5. Зайдите в папку с установленной игрой и запустите файл Moo3Patcher.exe.

5.1. Щёлкните кнопку Browse (справа, первая снизу) и укажите путь к файлу Moo3.exe.

5.2. Щёлкните кнопку Install (справа, в серединке).

5.3. Из списка предлагаемых патчей выберите те, что вам нужны, и для каждого щёлкните кнопку Patch (справа, первая сверху). Внимание! Патчер можно зависать и вылетать, в таком случае запустите его ещё раз. Цель – чтобы в колонке Status отобразилось Patched.


CREDITS

В создании сборки принимали участие:

J-zef — создание работоспособной сборки, адаптация русского перевода, написание мануала.

Penetratorx — поиск и тестирование модов для сборки, написание мануала.

В сборке задействованы:

Моды MoO3 Unofficial Patch Mod Vanilla v1.5 и 1024×768 MOD II: Battle At Aruspex с сайта http://www.moo3.at/mods/.

Русификатор для игры MoO3 (Master of Orion 3) от ДиГриза.


Комментарии [1]

29 января 2021, 18:00 , Timur_Bysky

Здравствуйте, недавно перевёл некоторые модификации
Для установки перевода текстовые файлы переместите в GameDataSets\Classic_01\GameData\English\wStrings
Можете перекидывать сразу все

Вот ссылка
https://drive.google.com/file/d/1bozoMuP6Y665AtmOwEwUhi3CAkpnupzo/view?usp=sharing

Оставить комментарий

Кто я

Александр 'J-zef' Пятницын

Да, это я! :)



Кредо

Сожалеть о минувшем — поздно:
Рухнул мир, разорвав оковы.
Мне навстречу, подобны звёздам —
Золотые глаза дракона.

Мне не будет за это прощенья...
Но скажите, святые иконы,
Кто наполнил огнём священным
Золотые глаза дракона?

И подсуден теперь едва ли
Я земным и небесным законам:
Я — последний, кому сияли
Золотые глаза дракона.
Smart